Меню

Тойота камри 40 подсветка руля

Тема: Тюнинг штатной подсветки V40 от студии camry-tuning. Варианты и цены.

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Тюнинг штатной подсветки V40 от студии camry-tuning. Варианты и цены.

1. Изменение подсветки кнопок джостиков управления расположенных на руле.
Возможные варианты по реализации альтернативной подсветки: насыщенный белый (лунный), синий, янтарный (желтый), оранжевый, красный, насыщенный зеленый (изумрудный), фиолетовый.
Примеры работ:






Стоимость пересветки 2-х рулевых джостиков — 1.500 руб.
Стоимость снятия-установки джостиков — 500 руб.

2. Изменение подсветки блока климат-контроля.
Возможные варианты по реализации альтернативной подсветки: насыщенный белый (лунный), синий, янтарный (желтый), оранжевый, красный, насыщенный зеленый (изумрудный), фиолетовый.
Примеры работ:



Стоимость пересветки блока климат-контроля — 2.000 руб.
Стоимость снятия-установки блока климат-контроля — 500 руб.

3.Изменение подсветки штатных дисковых и мультимедийных, а так же альтернативных головных устройств.
Возможные варианты по реализации альтернативной подсветки: насыщенный белый (лунный), синий, янтарный (желтый), оранжевый, красный, насыщенный зеленый (изумрудный), фиолетовый.

Примеры работ (штатные CD-магнитолы):


Примеры работ (штатные и альтернативные мультимедийные головные устройства):

2-х диновые мультимедийные устройства (изменение подсветки кнопок управления).

Стоимость пересветки штатных дисковых и мультимедийных головных устройств — 2.500 руб.
Стоимость снятия-установки головных устройств — 500 руб.

4. Тюнинг подсветки селектора АКПП.
Данный вариант тюнинга осуществляется при помощи специально разработанной для этой цели светодиодной платы. По скольку «змейка» селектора на автомобилях тойота камри V40 с двигателями 2.4 и 3.5 разные, применяются два типа плат.



Возможные варианты цветовых решений: насыщенный белый (лунный), синий, янтарный (желтый), оранжевый, красный, насыщенный зеленый (изумрудный), фиолетовый.

Приобрести светодиодную плату для тюнинга подсветки селектора АКПП автомобиля toyota camry V40 можно сдесь: http://www.camrytuning.ru/shop/illum. ination-tuning

Для установки платы требуется демонтировать верхнюю накладку с центральной консоли. Плата наклеивается на 2-х сторонний скотч и подключается в разъем предварительно демонтированной штатной лампочки подсветки селектора.

Примеры тюнига подсветки селектора АКПП при помощи светодиодных плат:






Стоимость светодиодной платы — 2.500 руб.
Стоимость установки — 500 руб.

5. Изменение подсветки штатных кнопок.
Данный вид тюнинга осуществляется путем разбора требующей пересветки кнопки и дальнейшей замены (перепайки) штатных лампочек на светодиоды желаемого цвета.
К штатным кнопкам подлежащим тюнингу подсветки относятся следующие детали:

-Клавиша ручной регулировки уровня света.
-Клавиша омывателя фар.
-Клавиша включения передних парктроников (внимание! Тюнингу подсветки потдается только кнопка включения парктроников от рестайлинговой (с 2008 г.в.) камри V40!) При желании сделать кнопку парктроников подсвечиваемой на дорестайлинговой камри, применяется кнопка от рестайлинговой модели. Стоимость кнопки с подсветкой — 1000 руб.

Примеры тюнинга подсветки штатных кнопок:



Стоимость изменения подсветки штатных кнопок(включая стоимость снятия установки кнопки в автомобиле) — 500р./штука.

-Индикация блока подогрева сидений.
К сожалению и тут не все так просто, так как в штатном исполнении цвет (в штатном исполнении зеленый) задает не лампа, а светофильтр с изображенным «креслом».
Но выход есть! Мы используем свои светофильтры собственного производства, которые на просвет не зеленые (как штатные) а прозрачные! Соответственно установив место штатной лампочки светодиод нужного цвета,добиваемся возможности подсветки символа кресла в любом цвете!


Примеры тюнинга подсветки символа «кресла» на блоке включения подогрева сидений:


Стоимость изменения подсветки символа «кресла» на блоке включения подогрева сидений — 600 руб.
Стоимость снятия-установки блока кнопок подогрева сидений — 150 руб.

-Кнопка «АВТО» на блоке кнопок управления стеклоподъемниками (водительская дверь) на дорестайлинговых (2006-2008г.в) камри.
Примеры тюнинга подсветки кнопки «авто»:


Стоимость переподсветки кнопки «авто» — 500 руб.
Стоимость снятия-установки блока (требуется демонтаж дверной обшивки) — 300 руб.

На рестайлинговых моделях камри ( с 2009г.в), по мимо кнопки «авто» подсвечиваются и другие три кнопки управления стеклоподъемниками расположенные в блоке на передней левой двери, а так же одиночные кнопки, расположенные на остальных дверях.

Стоимость подсветки каждой кнопки — 500 руб.
Стоимость снятия установки каждой кнопки (требуется демонтаж дверной обшивки) — 300 руб.

6.Тюнинг (изменение) подсветки блока пепельница+прикуриватель (для дорестайлинговых камри).

Стоимость тюнинга подсветки блока «пепельница+прикуривател ь» — 600 руб.
Стоимость снятия-установки блока для организации переподсветки — 200 руб.

-На рестайлинговых камри (-2009г.в) вместо блока пепельница+прикуриватель устанавливается большой карман с откидывающейся крышкой.
Соответственно возможна организация дополнительной подсветки и в данном «кармане». Подсветка устанавливается таким образом, что включение происходит при открытии крышки (при включенном габаритном освещении).


-на дорестайлинговых камри, таким же самым образом можно осуществить подсветку кармана расположенного под блоком климат-контроля.

Стоимость органицации подсветки «кармана» с учетом установки «микрика» включения-выключения — 800 руб.
Стоимость снятия-установки кармана для организации переподсветки — 200 руб.

7. Подсветка перчаточного ящика (бардачка).
В место штатной подсветки бардачка организованной ввиде одной лампочки, мы предлагаем установить самоклеющуюся плату состоящую из 3-х ярко-белых диодов. Подключается плата к ктатному патрону.



По мимо ярко-белого цвета, возможны и другие цветовые решения:

Стоимость платы для организации подсветки бардачка — 500 руб.
Стоимость установки платы (требуется демонтаж бардачка) — 350 руб.

8. Дополнительная подсветка багажного отсека.
Осуществляется при помощи самоклеящейся платы состоящей из 6-и сверх ярких белых SMD диодов. Подключение осуществляется при помощи разъема, который вставляется в штатный плафон.

Стоимость платы для организации подсветки багажника — 800 руб.
Стоимость установки платы — 100 руб.

9. Контурная подсветка джостика управления наружными зеркалами.
К сожалению данный джостик в штатном исполнении на автомобилях toyota camry V40 вообще не подсвечивается и реализовать символьную подсветку не возможно. Тем не менее мы предлагаем к реализации контурный вариант подсветки, который хоть и проигрывает по эстетике символьному, но тем не менее делает джостик определяемым в темноте.
Реализация данного варианта подсветки представляет из себя вживление в джостик 4-х светодиодов, которые и обеспечивают контурную подсветку щелей вокруг кнопок.

Стоимость контурной подсветки джостика — 800 руб.
Стоимость снятия-установки детали — 100 руб.

10. Изменение подсветки «кольца» вокруг замка зажигания.
Возможны любые цветовые решения!

Стоимость изменения подсветки — 400 руб.
Стоимость снятия-установки детали — 300 руб.

Источник

Пересвет кнопок руля Тойота Камри V30 плюс дополнительные кнопки справа

Toyota Camry V6 Sportivo › Бортжурнал › Рестайлинг. Установка мультируля

Совершенно новый руль от рестайлинговой Camry V30 был приобретен на eBay и в объявлении выглядел вот так:
Перед покупкой, была изучена тема Павла (Interceptor)

Читайте также:  Светодиодная подсветка логотипа для обивки двери polo

на camry-club.ru и сделан вывод, что ничего сложного в данной установке нет.

Вот так выглядел руль после получения:

Установка руля производилась спустя два месяца после его получения. Это было связано в первую очередь с тем, что я занялся установкой элементов подогрева в этот руль, выделяя на это свободное время буквально по «крупинкам».

– это отдельная тема и она рассмотрена так же отдельно.

На сам процесс я заострять внимание особо не буду. Скажу только то, что клемму АКБ не скидывал, а просто сняв статику об металлический корпус руля отщелкнул разъемы подушки и отсоединил её. Если снимать руль без съемника, то гайку, фиксирующую руль на валу до конца откручивать не нужно иначе есть риск «улететь в космос» вместе с рулем в момент когда он сорвётся со шлицов вала (у меня сидел достаточно плотно).

2.Подключение мультируля с сохранением имеющихся функций (Звуковой сигнал, управление бортовым компьютером и круиз-контролем).

Схема распиновки разъемов рестайла и дорестайла в теме Павла имелась, поэтому не поленюсь еще раз сказать ему огромное спасибо за проделанную работу:

Для того, что бы кнопки работали, необходимо переставить контакты в разъеме в соответствии со схемой.

Жгутик круиз-контроля почему-то содержал три провода, хотя для управления используется всего два.

Поскольку каждая дорожка подрулевой улитки для нас представляет особую ценность, «масса» аудио-кнопок была объединена с «массой» бортового компьютера.

Контакты в разъем вставлял находясь в автомобиле держа перед собой схему распиновки. Сначала вставил контакты круиза и проверил его работу. По этой же схеме подключил контакты бортового компьютера и сигнала. Контакт сигнала просто замыкаем на массу для проверки.

Три оставшихся контакта (управление аудио и подсветка кнопок вывел в точности как показано в схеме распиновки (таблица «окончательный»).

3.Подсветка кнопок. Подключение кнопок аудио к нештатной магнитоле.

С неподвижной стороны «улитки» открывается следующий вид:

Вспоминаем, что у нас как раз есть 3 контакта-донора для вставки в разъем: 2 шт. — с неиспользуемого провода круиз-контроля, 1 — с массы кнопок аудио, которые мы объединили с массой управления бортовым компьютером. Их и используем!

Для подключения подсветки мастерим провод с пином для вставки в разъем улитки с одной стороны, а с другой стороны оголенный провод для врезания в ISO-разъем магнитолы.

Для обучения кнопок использовался адаптер CARAV R-100 (Существует аналогичный по виду адаптер — ACV SWI-X1. Суть одна и та же). Для его подключения были так же подсоединены провода для удобного монтажа. Для программирования адаптера необходим Пульт ИК от магнитолы. Адаптер переводится в режим программирования с помощью подсоединения белого провода на массу. Для удобства, это соединение было реализовано кнопкой.

Программирование кнопок с помощью адаптера CARAV R-100 (ACV SWI-X1):

1.В состоянии отжатой кнопки программирования вставляем ключ зажигания (подаём питание на магнитолу) — светодиод на адаптере моргает один раз. 2.Нажимаем кнопку программирования. 3.Нажимаем программируемую кнопку на руле — загорается светодиод. 4.Подносим пульт ИК к ИК-приёмнику на адаптере и нажимаем кнопку на пульте — светодиод гаснет. Это значит, что кнопка на руле запрограммирована и соответствует кнопке которая была нажата на пульте. 5.Повторяем с той же кнопкой п.3 — загорается уже два светодиода — режим программирования кнопки руля на длительное нажатие.

Ну и в заключение этого пункта:

Подушки у дорестайла и рестайла отличаются. Удалось её найти с погибшего собрата, который стал невольной жертвой Российских таможенных пошлин.

Пиропатрон был немного поеден ржавчиной, поэтому я обменял его с патроном со своей штатной подушки. Для замены эмблемы и полировки поверхности, подушку пришлось разобрать. Эмблему взял от Camry V40 — она немного крупнее и выглядит, как мне показалось, посолиднее.

Расшифровка значков на приборном щитке Камри XV40

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема. Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

1) Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости. 2) Контроль открытия дверей.

3) Указатель того, застегнут ли ремень безопасности. 4) Указатель активности габаритных огней.

5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту. 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.

7) Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник. Индикатор использования освещения дальнего вида.

9) Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник. 10) Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.

11) Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения. 12) Индикатор включения передних противотуманных фар.

13) Индикатор включения задних противотуманных фар. 14) Показатель уровня заполненности топливного бака.

None 16) Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.

17) Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки. 18) Указатель состояния антипробуксовки.

19) Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде. 20) Показатель работы динамической стабилизации.

None 22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.

23) Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи. 24) Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Toyota Camry Hybr >› Бортжурнал › Пересвет кнопок руля.

Давно загорелся этой идеей, а то прям не сильно приятно для глаз этот болотно-бледно-зеленый цвет штатной подсветки. Я конечно за аутентичный вид авто, но есть прям некоторые очень спорные моменты:) Выдался выходной и решил заняться, первым дело необходимо было выяснить какое количество элементов требуется заменить, полдня убил на это, но попадались лишь рули от обезжиренных Камри, у которых количество кнопок ограничено, у меня же хоть и самая пустая Камри, но штатно все кнопки есть, похоже рынок имеет значение. Решил сначала разобрать и посмотреть что надо, снял подушку с руля, отвинтил пару винтов и снял планки, там еще по четыре саморезы в каждой. Все разбирается очень просто, даже школьник с легкостью справится.

Читайте также:  Toshiba 32kl933r нет подсветки

Кнопки на руле Камри

Мультируль на Камри чрезвычайно удобен — можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость звука, температуру в салоне, принимать звонки. Но довольно часто автовладельцы замечают, что отдельные кнопки руля на Камри 40 или в более позднем кузове перестают функционировать. Для восстановления работоспособности нет необходимости в полной замене руля — получить доступ отдельно к кнопкам для их ремонта не составит труда.

Зачем нужен мультируль

Кнопки на руле для Тойота Камри позволяют управлять многими функциями авто:

  • регулировать громкость звука аудиосистемы;
  • переключать аудиодорожки, радиостанции, выбирать режимы работы магнитолы;
  • осуществлять приём и завершение телефонного разговора, включать громкую связь;
  • управлять климат-контролем.

Стоит отметить, что многие современные акустические системы позволяют перепрограммировать кнопки, назначив их на запуск определённых функций. Таким образом автовладельцы могут установить кнопки на руле для Тойота Камри 50, 40 или 30 в соответствии со своими предпочтениями.

Кнопки на руле для Тойота Камри Количество кнопок и их расположение зависит от комплектации авто и версии кузова. На некоторых рулях вместо кнопок управления установлены пластиковые заглушки — в этом случае можно просто разобрать рулевое колесо и установить требуемые типы кнопок. Сделать это несложно.

Пересвет кнопок руля Тойота Камри V30 плюс дополнительные кнопки справа

Занимаясь заменой подсветки всевозможных кнопок в салоне своей Тойота Камри V30 я все же остановился на белом свете и все ранее сделанные замены сгоревших ламп накаливания поменял на светодиодные белого цвета.
Светодиоды белого свечения заказывал на АлиЭкспресс в пластиковых стаканчиках размера Т3 — самые маленькие (идут на все кнопки и подсветку блока климат-контроля) и Т4.2 — идут на подсветку ЖК-экрана климат-контроля.

Заказывал здесь: Светодиоды Т3, Т4.2 Светодиоды 3528 белые, красные, зеленые, синие Ссылки не партнерские, а скрытые от индексации…

На руле подсветка имеющихся кнопок в темноте у меня практически не видна, настолько слабенькие там светодиоды стоят. Светодиоды решил поменять не только в левом блоке кнопок, но и в правом и заодно с правой стороны поставить дополнительно кнопки управления телефоном/громкой связью.

Для замены светодиодов на печатной плате кнопок управления использовал имеющиеся у меня несколько штук светодиодов белого цвета GNL-1210WC, которые покупал здесь — www.ledlamps.ru Артикул светодиодов на сайте — 85604. У этих светодиодов сила света 700мКд.

При замене кнопок и их пересветом использовал найденные на сайте https://www.drive2.ru статьи:

— Руль. Топ жир Здесь хорошо показаны манипуляции по изменению дорожек платы.
Interceptor083
— Апгрейд руля Здесь подсмотрел для себя идею установки пары светодиодов разного цвета и установки перегородки между ними.
Итак постараюсь описать подробную инструкцию с самого начала.
Мое видео:

1 — СНЯТИЕ БЛОКОВ КНОПОК

По бокам руля Тойота Камри V30 имеются полукруглые заглушки которые необходимо снять. Отверткой с битой-звездочкой размером Т30 откручиваем по одному винту с каждой стороны. Можно не бояться их потерять — они заблокированы в своих посадочных местах пластиковыми «защелками». Немного потянув эту «защелку» на себя освобождаем центральную часть руля с подушкой безопасности. Я эту часть просто укладывал сверху руля не отключая разъемы самой подушки безопасности.
Заглушки


Винты под звездочку Т30

Убираем центральную часть руля

Видим слева и справа наши пластиковые блоки с кнопками управления и шлейф между ними.

Снимаем левый блок с кнопками.

Для этого откручиваем один винт и поддеваем блок с кнопками снизу и сверху — он там держится на «бобышках» которые плотненько вставляются в отверстия.

Из левого блока вынимаем пластиковый разъем и снимаем шлейф. Для снятия шлейфа необходимо открыть/отщелкнуть крышечку на которой написано PULL. Когда она откроется к ней прижимаем сам шлейф и просто вытягиваем разъем из посадочного места — там защелок уже нету. Все — блок с кнопками с левой стороны освобожден!

С правой стороны делаем то же самое:

— откручиваем крепежный винт, — поддеваем снизу и сверху блок и вынимаем его с посадочных мест — снимаем шлейф как с левой стороны.

2 — ПЕРЕПАЙКА СВЕТОДИОДОВ НА ЛЕВОМ БЛОКЕ

На ютубе по перепайке светодиодов также нашел хорошее видео:
Здесь подробно показано как разобрать сам блок с кнопками. На этом видео показана перепайка светодиодов левого блока кнопок.

Для перепайки светодиодов я использовал не строительный фен, как на видео, а монтажный — у него все таки сопло намного меньше, что позволяет более дозировано подавать горячий воздух на выпаиваемую деталь. Использовал я для этого паяльный блок Eruntop 8586 который покупал на Али.

Перед выпаиванием, места пайки светодиодов к плате я промазывал флюс-гелем ТТ купленным в Чип-и-Дип. После обработки мест паек выпаивание/припаивание происходит намного быстрее.

Перед перепаиванием светодиодов удостоверьтесь, что не перепутали полярность.
Это можно сделать обычным тестером на измерении сопротивления: он будет светиться (красный щуп «+» — на анод, черный «-» — на катод)


После перепайки светодиодов собираем левый блок с кнопками в обратной последовательности.

3 — ПЕРЕПАЙКА КНОПОК НА ПРАВОМ БЛОКЕ

Правый блок разбираем точно также, как и левый. Как я уже говорил ранее, в правый блок кнопок я решил вместо заглушек добавить дополнительные кнопки которые управляют телефоном при использовании громкой связи. Блок используется от Тойота Прадо под каталожным номером — 84244-60061-C0 (черного цвета)
Со старого блока кнопок с правой стороны снимаем центральную кнопку и вместе с толкателями (два белых цилиндра) переставляем на новый блок с кнопками. В результате получается блок с кнопками без заглушек. Слева — блок от Прадо — 84244-60061-C0. Справа — перенесенные на этот блок центральные кнопки с Камри.

После разбора блока в дальнейшем мы будем использовать плату от Прадо которую надо немного модифицировать.

1 С обратной от светодиодов стороны перерезать указанную дорожку на монтажной плате:

2 На стороне со светодиодами поменять местами резистор R4 2400 (240 Ом) на плате от Прадо на резистор R2 2201 (2.2кОм) от Тойота Камри.

Читайте также:  Подсветка номера renault sandero stepway

3 Со стороны светодиодов надо привести дорожки в указанный на фото вид. Фотографии не мои — взял их из статей указанных выше.

4 В новых блок кнопок от Прадо при обратной сборке необходимо добавить два толкателя кнопок.

5 У себя для пиктограммы «Отбой» я использовал красный светодиод, а для пиктограммы «Ответить» — светодиод зеленого свечения. Эти светодиоды я соединил последовательно и припаял на то место, где ранее был расположен одиночный светодиод. При этом я чуть чуть подрезал саму резинку в местах, где она попадала на светодиоды.

Чтобы избежать «пересвета» я также как и Interceptor083

с сайта Drive2 z использовал кусочек пластика. Взял кусочек от старой видеокассеты.

Отпилил полоску и сделал в ней выступ чтобы перегородка встала как можно глубже внутри корпуса. По верхней части полоски с двух сторон сделал глубокие прорезы ножом — чтобы в дальнейшем после приклеивания обломить полоску по этим прорезам. Использую Дихлорэтан приклеил перегородку и после приклеивания отломил лишнее.

Собрал все в обратной последовательности и подключил на руле обратно.

Результат меня очень порадовал! Светит очень хорошо!

Стало

Теперь надо поменять ГУ (головное устройство) и задействовать новые кнопки для управления громкой связью… пока что пользуюсь стареньким Parrot 3400.

Виды неисправностей кнопок на руле и их причины

Основная причина, из-за которой не работают кнопки на руле на Камри 40 — повреждение шлейфа. Он представляет собой гибкий скрученный в спираль провод, необходимый для подключения руля к бортовой электронике авто. При полностью повреждённом шлейфе перестают работать не только кнопки: отключается расположенная в рулевом колесе подушка безопасности и сигнал. Повреждается шлейф обычно по причине не квалифицированного вмешательства — он имеет ограничение в 2,5 оборота, и если при замене крестовины или рулевого карданчика сместить рулевое колесо, то в дальнейшем при нахождении его в крайнем положении шлейф порвётся. Оригинальная запчасть обойдётся автовладельцу порядка 6–8 тысяч рублей, дубликат — от 1000 руб.

Шлейф на руле. Кнопки на руле Камри Опытные автовладельцы советуют первым делом проверять шлейф, если
на Тойота Камри не работают кнопки на руле. Следующая по частоте появления проблема — механическое повреждение кнопок. Возникнуть это может как по причине естественного износа пластика, так и в результате сильного воздействия на кнопки. Значительно реже выходит из строя подсветка — и обычно причина кроется в неправильной работе электрооборудования автомобиля. Внутренние шлейфы, соединяющие блоки кнопок с основным рулевым шлейфом, повреждаются довольно редко, и причиной этого может быть только неквалифицированное вмешательство.
Для начала нужно узнать, поддерживает ли автомагнитола мультимедийный руль, и при положительном результате произвести настройку кнопок в меню акустической системы.

Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Камри 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Порядок замены или установки кнопок

Для выполнения процедуры понадобится набор отвёрток: плоская, фигурная и «звёздочка». Делается это следующим образом:

  1. Снимаются пластмассовые заглушки, расположенные по краям руля. Вынимать их лучше, поддевая ненужной пластиковой картой — это убережёт заглушки от повреждения и появления царапин.
  2. Затем отвёрткой откручиваются 2 болта, расположенные под заглушками. Они оснащены стопорами, и не потеряются.
  3. После выкручивания болтов, AirBag тянется на себя, затем отключается разъём и подушка убирается в сторону.
  4. Открывается свободный доступ к кнопкам руля.

После демонтажа подушки безопасности снятие кнопок на руле Камри 40 и их последующая установка не представляет проблемы. При монтаже шлейфа от правого блока кнопок необходимо соблюдать осторожность — в случае неправильного размещения шлейфа в рулевом колесе создается высокий риск его повреждения. Если причина неработающего мультимедийного руля кроется в повреждении основного шлейфа, то следует продолжить разбирать рулевую колонку.

Замена или установка кнопок на руле Камри

В центре руля находится гайка, удерживающая его на рулевом вале. Нужно воротком с головкой резко сорвать гайку, после чего она спокойно выкрутится от руки. Затем предстоит самая сложная работа — снятие руля. Обычно он сидит на вале довольно плотно, и даже если резко дёрнуть его на себя, то это не принесёт никакого результата. Рекомендуется воспользоваться специальным съёмником рулевого колеса или же сделать приспособление для его снятия самостоятельно. Для этого понадобится металлическая пластина толщиной 3–4 мм, 2 болта на 6 мм и один большой болт с гайкой. Способ снятия рулевого колеса при помощи самодельного приспособления подробно описан в одной из предыдущих статей. После снятия рулевого колеса и замены шлейфа рекомендуется сразу проверить, работают ли кнопки руля на Тойота Камри v40, а уже затем приступить к сборке, соблюдая обратную последовательность.

Источник