Меню

Шкода октавия подсветка торпеды

Шкода октавия подсветка торпеды

Изменение подсветки приборной панели и регулятора яркости Octavia A4 Tour.

Предисловие.
При взгляде на приборную панель Skoda Octavia А4 Tour посещают мысли, что в данном авто пора психотерапевтам проводить лечение буйных пациентов, успокаивая их излучением штатной зеленой подсветки. Нет-нет, она хороша и даже нравилась мне в первый год эксплуатации авто. Но с каждым новым годом росло желание выйти из этого зеленого сумрака. Изменение подсветки в интерьере шкодины я начал с приборной панели. Тем, как это реализовать, предостаточно в сети, поэтому процесс описывать не буду.

Что понадобится:
30 светодиодов + несколько каждого цвета про запас. Использовал SMD 3528 и 3020. Последние взял по причине отсутствия белых 3528. А т.к. желание поменять подсветку именно сегодня было огромным, то купил другие диоды, меньшие по размеру. Впаивать их, скажу я вам, пришлось несколько дольше. На общий результат отрицательно это не повлияло.

Фотоотчет.
Перепаял два первых диода. Синий, белый:Процесс перепайки окончен. Фото со вспышкой:Фото без вспышки:Фото инвертированной подсветки дисплеев:Фото днем, подсветка выключена:Фото днем, подсветка включена:

Установка регулятора яркости приборной панели.
Сразу скажу, что штатно регулятор изменяет яркость свечения не только приборной панели, а также всей остальной подсветки, включая яркость подсветки в бардачке и подсветки заднего номера. В связи с этим был выбран вариант подключения для регулировки яркости только приборной панели.

Что понадобится:
— Сам регулятор яркости 1U0941333D01C;
— Колодка к нему 1J0972723. Она на 6 контактов(используется 5), старая не подойдет;
— Одна клемма N90684405. Взял несколько про запас;
— Кусок провода.

Подключение.
а) Снимаем приборную панель. В синем разъеме T32а ищем серо-голубой провод, он 20-ый в колодке. Режем его, со стороны синего разъема припаиваем новый провод (у меня красный) с клеммой на конце. Красный провод пойдет к колодке. Сине-голубой провод с другой стороны изолируем;
б) Просовываем новый красный провод в к регулятору. Вынимаем все разъемы из старой фишки и вставляем в новую следующим образом:
1) Коричневый;
2) Коричневый с белым;
3) Серо-голубой;
4) Желтый;
5) Новый провод (в моем случае красный).
6) не используется.
Схематично это выглядит так:
_|—_—|_
| 5 3 1 |
———-
| 6 4 2 |
———-
Готово. Собираем все обратно.
Фото, яркость на максимум:Фото, яркость на минимум:

Читайте также:  Кабель для подсветки светодиодной ленты

Другой вариант посдветки — бело-оранжевая подсветка.
На мой взгляд, получилось просто замечательно! Благородная бело-оранжевая подсветка с ореолами — один из самых подходящих вариантов для красного турика. А самое главное, не видел такого исполнения для A4 в сети.
В процессе доработки, промежуточная проверка:Конечный результат, с инверсией дисплеев:
В живую смотрится гораздо эффектнее и не так размазано! Белые диоды использовались KingBright KA-3020, оранжевые — для стрелок KA-3528.
Подсветка не режет глаз ночью, водителю весьма комфортно. В отличие от вариаций с использованием белых неадекватно ярких диодов из диодной ленты.

Ещё фото перепайки приборки и подсветки кнопок в салоне:

Всем удачи и «выходите из сумрака»!

Источник

Шкода октавия подсветка торпеды

Изменение подсветки приборной панели и регулятора яркости Octavia A4 Tour.

Предисловие.
При взгляде на приборную панель Skoda Octavia А4 Tour посещают мысли, что в данном авто пора психотерапевтам проводить лечение буйных пациентов, успокаивая их излучением штатной зеленой подсветки. Нет-нет, она хороша и даже нравилась мне в первый год эксплуатации авто. Но с каждым новым годом росло желание выйти из этого зеленого сумрака. Изменение подсветки в интерьере шкодины я начал с приборной панели. Тем, как это реализовать, предостаточно в сети, поэтому процесс описывать не буду.

Что понадобится:
30 светодиодов + несколько каждого цвета про запас. Использовал SMD 3528 и 3020. Последние взял по причине отсутствия белых 3528. А т.к. желание поменять подсветку именно сегодня было огромным, то купил другие диоды, меньшие по размеру. Впаивать их, скажу я вам, пришлось несколько дольше. На общий результат отрицательно это не повлияло.

Фотоотчет.
Перепаял два первых диода. Синий, белый:Процесс перепайки окончен. Фото со вспышкой:Фото без вспышки:Фото инвертированной подсветки дисплеев:Фото днем, подсветка выключена:Фото днем, подсветка включена:

Установка регулятора яркости приборной панели.
Сразу скажу, что штатно регулятор изменяет яркость свечения не только приборной панели, а также всей остальной подсветки, включая яркость подсветки в бардачке и подсветки заднего номера. В связи с этим был выбран вариант подключения для регулировки яркости только приборной панели.

Что понадобится:
— Сам регулятор яркости 1U0941333D01C;
— Колодка к нему 1J0972723. Она на 6 контактов(используется 5), старая не подойдет;
— Одна клемма N90684405. Взял несколько про запас;
— Кусок провода.

Читайте также:  Подсветка в майнкрафте эффект

Подключение.
а) Снимаем приборную панель. В синем разъеме T32а ищем серо-голубой провод, он 20-ый в колодке. Режем его, со стороны синего разъема припаиваем новый провод (у меня красный) с клеммой на конце. Красный провод пойдет к колодке. Сине-голубой провод с другой стороны изолируем;
б) Просовываем новый красный провод в к регулятору. Вынимаем все разъемы из старой фишки и вставляем в новую следующим образом:
1) Коричневый;
2) Коричневый с белым;
3) Серо-голубой;
4) Желтый;
5) Новый провод (в моем случае красный).
6) не используется.
Схематично это выглядит так:
_|—_—|_
| 5 3 1 |
———-
| 6 4 2 |
———-
Готово. Собираем все обратно.
Фото, яркость на максимум:Фото, яркость на минимум:

Другой вариант посдветки — бело-оранжевая подсветка.
На мой взгляд, получилось просто замечательно! Благородная бело-оранжевая подсветка с ореолами — один из самых подходящих вариантов для красного турика. А самое главное, не видел такого исполнения для A4 в сети.
В процессе доработки, промежуточная проверка:Конечный результат, с инверсией дисплеев:
В живую смотрится гораздо эффектнее и не так размазано! Белые диоды использовались KingBright KA-3020, оранжевые — для стрелок KA-3528.
Подсветка не режет глаз ночью, водителю весьма комфортно. В отличие от вариаций с использованием белых неадекватно ярких диодов из диодной ленты.

Ещё фото перепайки приборки и подсветки кнопок в салоне:

Всем удачи и «выходите из сумрака»!

Источник

Подсветка дверных внутренних ручек – фото отчет

— подробный фото отчет установки светодиодов;
— каталожные номера лампочек и стоимость;
— нюансы, с которыми можно столкнуться;
— фото результат;

— дополнено еще нюансами и фото (23.10.14)

Решил сделать подсветку дверных внутренних ручек.
Заказал в экзист светодиоды.

Цена 3135р.
Кат-номера: левые — 3U0919173 — правые — 3U0919174

Фотки лампочек подсветки внутренних ручек.

Подготовка под светодиоды на самой ручке уже имеются.
Нужно только просверлить отверстия или надрезать острым ножиком.

Сразу предупреждаю, работа трудоемкая.

У самих светодиодов провода коротковатые, поэтому удлиняем их.

Самый простой способ подсоединить провода к подсветке кнопок.
Но здесь есть минус. При блокировке стеклоподъемников вместе с кнопками гаснет подсветка ручек.
Для себя считаю этот минус не существенным, потому как очень удобно даже в том, что если сзади сидят детки, то им в темное время будет попросту не видно где что находится.
По ощущениям скажу только одно, прикольно в темное время суток.

Читайте также:  Подсветка подстаканника лансер 9

Важно правильно подсоединить провода к подсветке кнопок.
Иначе может получится, что диоды будут светить в пол силы.
При открытии дверей диоды будут гореть ярче, при закрытии опять тускло, при нажатии стеклоподьемника, стекло будит тупить и закрываться рывками.

Крайне НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ШКОДУ НИКАКИЕ ДИОДЫ! апдейт от 15.12.2016.

1. Светодиоды имеют черный и синий провода.

2. Обратите внимание на свечение диодов.Мне попались правые с синим оттенком. Левые светят с слегка зеленоватым оттенком, особо в глаза не бросаются, но если присмотреться — видно.
Выход один. Поменять местами диоды, как сделал я — с синим оттенком на перед, с зеленым оттенком на задние двери. Кто знает другие решения, пишем в комменты.

3. Провода на всех дверях подсоединяем так: черный от диода к коричневому. На штекере он значится под цифрой 2. Синий провод от диода к серо-синему проводу под цифрой 6. Смотрим фото ниже.

Важно не перепутать провода, иначе получим проблемы такие как:

— Диод горит и не гаснет при выключении ближнего света или выключения зажигания.
— Не рабочую систему блока регулировкой зеркал заднего вида.
— При включении ближнего света регулировка зеркалами не работает, после отключения ближнего света регулировка начинает работать только через 2 мин.
— Диод не регулируется по тональности с помощью колесика регулировки яркости панели приборов.

Так же для любителей цветовой гаммы можно диоды обернуть целлофановой пленочкой с зеленым рисунком взятого из магазина Ашан и на выходе получим зеленое свечение в цвет всех салонных кнопок.

Я же решил оставить родное свечение т.к. мне оно более по душе.

После установки диодов

1.Смотрим везде ли горят диоды.
2.Садимся на заднее место закрываем/открываем дверь, диод должен гореть одинаково.
3.Опускаем стекло вниз вверх, должно работать как обычно без тормозов. Диод горит в обычном режиме.
4.Проверяем регулировку зеркалами заднего вида при включенном ближнем свете.
5.Проверяем роликом подсветки панели, должно работать в соответствии с тональностью приборов панели и всех освещаемых кнопок в салоне.
6.При выключении зажигания все диоды должны гаснуть.

Источник