Меню

Шкода фабия подсветка ног

Шкода фабия подсветка ног

waskadagama » Пн, 21 сен 2009, 15:51

Подсветка пространства для ног спереди и сзади.

Фонарики будем ставить не простые, а модные нынче — светодиодные.
Необходимые комплектующие:
1. 4E0 947 415 — 4 фонарика
2. 4B0 971 832 — 4 штекера
3. 000 979 009 E — 4 провода на сторону фонарика
4. 000 979 025 E — 1 провод на сторону блока управления центральной электрики
5. 000 979 021 E — 1 провод на сторону жгута сидения
6. 000 979 022 E — 1 провод на сторону жгута салона
7. 000 979 950 — текстильная лента.
8. N 020 904 8 — 4 хомута пластиковых 2.5×144
9. N 020 902 2 — 4 хомута пластиковых 3.6×246

Upd: по фонарикам сейчас есть варианты 8J0 947 409 A. Они светят ярче и не требуют отключения проверки

Начнём с задних фонариков. Снимаем правое переднее сиденье.

Берём провод 000 979 009 E, концы вставляем в штекер 4B0 971 832. Штекер вставляем в фонарик. Разрезаем петлю. Определяемся с минусом. Проблем наверное не будет . Помечаем его, например, изолентой. Получаем полуготовый комплект:

Теперь немного разбираем существующюю проводку сидения — снимаем пластиковые чехольчики и уголочки. Где надо разматываем изоленту. По маршруту на схеме

изготавливаем проводку, а именно — плюс плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с проводом 000 979 021 E. Конец (мамку) вставляем в 6-й пин штекера жгута сидения.

Минус плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с коричневым проводом жгута сидения, место соединения обозначено крестом. Вставляем фонарик на место.

Укладываем и подматываем новые провода изолентой. Собираем пластиковые чехольчики — уголочки и закрепляем. Маршрут вы теперь знаете. Получаем вполне заводскую проводку:

Вот тут поближе готовый штекер. Жёлтенький — это новый провод

Теперь переходим к экзикуции проводки на самом автомобиле. Находим под сиденьем ответный разъём.

Освобождаем чёрный разъём проводки сидения и жёлтый разъём из короба

Снимаем накладку порога (подробнее в отчёте ув. Agent-008 ) и вынимаем сам короб, освобождая тем самым основной жгут

Отвёрткой надо надавить на круглые стопоры, которые крепят сам короб к кузову

Теперь можно вживлять провод в проводку. В 6-й пин вставляем провод 000 979 022 E. Удлиняем его и тянем к блоку управления центральной электрики. Для этого необходимо снять бардачёк и заодно врезать в него передний фонарик. Почему врезать — да потому что на октавии нету штатных мест для фонариков подсветки пространства для ног. Кто-то закричит — колхоз. Считаю, это зависит от того какими руками эту работу осуществлять. У нас получилось вполне по заводскому. Размер окошка 46мм на 21мм
Фотка с врезанным фонариком в бардачке получилась не очень

зато получилась для другой стороны, водительской

Минус переднего фонарика цепляем по месту, а мест там хоть отбавляй.

Плюс цепляем к притянутому плюсу заднего фонарика и дотягиваем его по верху до блока центральной электрики, это тот что рядом с диагностическим разъёмом к среднему штекеру. А блок выглядит так:

Читайте также:  Душевая кабина deto d 279 s с led подсветкой инструкция

Теперь тоже самое делаем для стороны водителя.

Притянутые плюсы соединяем с проводом 000 979 025 E и его конец (мамку) вставляем в разъем В (средний) блока управления центральной электрики 50 пин.

Активация — активируем нулевой бит 20-го байта блока центральной электрики и отключаем проверку светодиодов — в 25-м байте активируем 3-й бит

Теперь у кого есть макси-дот имеют прикольный раздельчик в меню Фары и видим:

У кого не появилось меню — решение: активация 5-го бита 12-го байта.
В нём можно настраивать яркость свечения:

Алгоритм подсветки идентичный потолочному плафону (т.е. при открывании двери и т.д.)

Есть возможность закодировать включение подсветки для ног при включённых габаритах или ближнем свете. Активируем пятый бит двенадцатого байта блока центральной электрики. Яркость регулируем в 35 канале

Особые благодарности в осуществлении этого проекта: Алексей (нур-сервис), karama17 , Agent-008 , Robbin , Novый , eclipsemmc и всем кто принимал активное участие в обсуждении и исправлении данного отчёта

Источник

Шкода фабия подсветка ног

waskadagama » Пн, 21 сен 2009, 15:51

Подсветка пространства для ног спереди и сзади.

Фонарики будем ставить не простые, а модные нынче — светодиодные.
Необходимые комплектующие:
1. 4E0 947 415 — 4 фонарика
2. 4B0 971 832 — 4 штекера
3. 000 979 009 E — 4 провода на сторону фонарика
4. 000 979 025 E — 1 провод на сторону блока управления центральной электрики
5. 000 979 021 E — 1 провод на сторону жгута сидения
6. 000 979 022 E — 1 провод на сторону жгута салона
7. 000 979 950 — текстильная лента.
8. N 020 904 8 — 4 хомута пластиковых 2.5×144
9. N 020 902 2 — 4 хомута пластиковых 3.6×246

Upd: по фонарикам сейчас есть варианты 8J0 947 409 A. Они светят ярче и не требуют отключения проверки

Начнём с задних фонариков. Снимаем правое переднее сиденье.

Берём провод 000 979 009 E, концы вставляем в штекер 4B0 971 832. Штекер вставляем в фонарик. Разрезаем петлю. Определяемся с минусом. Проблем наверное не будет . Помечаем его, например, изолентой. Получаем полуготовый комплект:

Теперь немного разбираем существующюю проводку сидения — снимаем пластиковые чехольчики и уголочки. Где надо разматываем изоленту. По маршруту на схеме

изготавливаем проводку, а именно — плюс плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с проводом 000 979 021 E. Конец (мамку) вставляем в 6-й пин штекера жгута сидения.

Минус плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с коричневым проводом жгута сидения, место соединения обозначено крестом. Вставляем фонарик на место.

Укладываем и подматываем новые провода изолентой. Собираем пластиковые чехольчики — уголочки и закрепляем. Маршрут вы теперь знаете. Получаем вполне заводскую проводку:

Вот тут поближе готовый штекер. Жёлтенький — это новый провод

Теперь переходим к экзикуции проводки на самом автомобиле. Находим под сиденьем ответный разъём.

Освобождаем чёрный разъём проводки сидения и жёлтый разъём из короба

Снимаем накладку порога (подробнее в отчёте ув. Agent-008 ) и вынимаем сам короб, освобождая тем самым основной жгут

Читайте также:  Подсветка потолка встроенная профиль

Отвёрткой надо надавить на круглые стопоры, которые крепят сам короб к кузову

Теперь можно вживлять провод в проводку. В 6-й пин вставляем провод 000 979 022 E. Удлиняем его и тянем к блоку управления центральной электрики. Для этого необходимо снять бардачёк и заодно врезать в него передний фонарик. Почему врезать — да потому что на октавии нету штатных мест для фонариков подсветки пространства для ног. Кто-то закричит — колхоз. Считаю, это зависит от того какими руками эту работу осуществлять. У нас получилось вполне по заводскому. Размер окошка 46мм на 21мм
Фотка с врезанным фонариком в бардачке получилась не очень

зато получилась для другой стороны, водительской

Минус переднего фонарика цепляем по месту, а мест там хоть отбавляй.

Плюс цепляем к притянутому плюсу заднего фонарика и дотягиваем его по верху до блока центральной электрики, это тот что рядом с диагностическим разъёмом к среднему штекеру. А блок выглядит так:

Теперь тоже самое делаем для стороны водителя.

Притянутые плюсы соединяем с проводом 000 979 025 E и его конец (мамку) вставляем в разъем В (средний) блока управления центральной электрики 50 пин.

Активация — активируем нулевой бит 20-го байта блока центральной электрики и отключаем проверку светодиодов — в 25-м байте активируем 3-й бит

Теперь у кого есть макси-дот имеют прикольный раздельчик в меню Фары и видим:

У кого не появилось меню — решение: активация 5-го бита 12-го байта.
В нём можно настраивать яркость свечения:

Алгоритм подсветки идентичный потолочному плафону (т.е. при открывании двери и т.д.)

Есть возможность закодировать включение подсветки для ног при включённых габаритах или ближнем свете. Активируем пятый бит двенадцатого байта блока центральной электрики. Яркость регулируем в 35 канале

Особые благодарности в осуществлении этого проекта: Алексей (нур-сервис), karama17 , Agent-008 , Robbin , Novый , eclipsemmc и всем кто принимал активное участие в обсуждении и исправлении данного отчёта

Источник

Шкода фабия подсветка ног

waskadagama » Пн, 21 сен 2009, 15:51

Подсветка пространства для ног спереди и сзади.

Фонарики будем ставить не простые, а модные нынче — светодиодные.
Необходимые комплектующие:
1. 4E0 947 415 — 4 фонарика
2. 4B0 971 832 — 4 штекера
3. 000 979 009 E — 4 провода на сторону фонарика
4. 000 979 025 E — 1 провод на сторону блока управления центральной электрики
5. 000 979 021 E — 1 провод на сторону жгута сидения
6. 000 979 022 E — 1 провод на сторону жгута салона
7. 000 979 950 — текстильная лента.
8. N 020 904 8 — 4 хомута пластиковых 2.5×144
9. N 020 902 2 — 4 хомута пластиковых 3.6×246

Upd: по фонарикам сейчас есть варианты 8J0 947 409 A. Они светят ярче и не требуют отключения проверки

Начнём с задних фонариков. Снимаем правое переднее сиденье.

Берём провод 000 979 009 E, концы вставляем в штекер 4B0 971 832. Штекер вставляем в фонарик. Разрезаем петлю. Определяемся с минусом. Проблем наверное не будет . Помечаем его, например, изолентой. Получаем полуготовый комплект:

Читайте также:  Как сделать подсветку для глушителя

Теперь немного разбираем существующюю проводку сидения — снимаем пластиковые чехольчики и уголочки. Где надо разматываем изоленту. По маршруту на схеме

изготавливаем проводку, а именно — плюс плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с проводом 000 979 021 E. Конец (мамку) вставляем в 6-й пин штекера жгута сидения.

Минус плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с коричневым проводом жгута сидения, место соединения обозначено крестом. Вставляем фонарик на место.

Укладываем и подматываем новые провода изолентой. Собираем пластиковые чехольчики — уголочки и закрепляем. Маршрут вы теперь знаете. Получаем вполне заводскую проводку:

Вот тут поближе готовый штекер. Жёлтенький — это новый провод

Теперь переходим к экзикуции проводки на самом автомобиле. Находим под сиденьем ответный разъём.

Освобождаем чёрный разъём проводки сидения и жёлтый разъём из короба

Снимаем накладку порога (подробнее в отчёте ув. Agent-008 ) и вынимаем сам короб, освобождая тем самым основной жгут

Отвёрткой надо надавить на круглые стопоры, которые крепят сам короб к кузову

Теперь можно вживлять провод в проводку. В 6-й пин вставляем провод 000 979 022 E. Удлиняем его и тянем к блоку управления центральной электрики. Для этого необходимо снять бардачёк и заодно врезать в него передний фонарик. Почему врезать — да потому что на октавии нету штатных мест для фонариков подсветки пространства для ног. Кто-то закричит — колхоз. Считаю, это зависит от того какими руками эту работу осуществлять. У нас получилось вполне по заводскому. Размер окошка 46мм на 21мм
Фотка с врезанным фонариком в бардачке получилась не очень

зато получилась для другой стороны, водительской

Минус переднего фонарика цепляем по месту, а мест там хоть отбавляй.

Плюс цепляем к притянутому плюсу заднего фонарика и дотягиваем его по верху до блока центральной электрики, это тот что рядом с диагностическим разъёмом к среднему штекеру. А блок выглядит так:

Теперь тоже самое делаем для стороны водителя.

Притянутые плюсы соединяем с проводом 000 979 025 E и его конец (мамку) вставляем в разъем В (средний) блока управления центральной электрики 50 пин.

Активация — активируем нулевой бит 20-го байта блока центральной электрики и отключаем проверку светодиодов — в 25-м байте активируем 3-й бит

Теперь у кого есть макси-дот имеют прикольный раздельчик в меню Фары и видим:

У кого не появилось меню — решение: активация 5-го бита 12-го байта.
В нём можно настраивать яркость свечения:

Алгоритм подсветки идентичный потолочному плафону (т.е. при открывании двери и т.д.)

Есть возможность закодировать включение подсветки для ног при включённых габаритах или ближнем свете. Активируем пятый бит двенадцатого байта блока центральной электрики. Яркость регулируем в 35 канале

Особые благодарности в осуществлении этого проекта: Алексей (нур-сервис), karama17 , Agent-008 , Robbin , Novый , eclipsemmc и всем кто принимал активное участие в обсуждении и исправлении данного отчёта

Источник