Меню

Шевроле ланос замена лампочек подсветки печки

Замена лампочек печки ланос

После покупки машины, ночью стал замечать, что не работает у меня подсветка блока управления печки и аварийки. Причем, лампочка на кондере подсвечивается, а так же задний обогрев стекла тоже подсвечивается, а вот все остальное нет.

По началу так ездил, рассуждал, думал в чем может быть причина. Говорят часто у них там дорожки отваливаются, и если бы это подтвердилось пришлось бы вскрывать и запаяевать.

Но в один прекрасный день мне это все надоело, и я решил устранить данную проблему на корню. Вооружился отвертками, залез в гугл, и стал мониторить что люди пишут, как правильно отсоединять печку.

И оказалось все очень даже просто. Для начала мы снимаем U образную пластиковую накладку, далее откручиваем и вытаскиваем магнитолу. Ну а затем, выше болтов от магнитолы есть 2 самореза которые и держат блок управления печкой.

Далее чтобы был доступ к лампочкам, нам необходимо отсоединить 2 фишки и 3 тросика.

А вот с тросиками не все так просто оказалось как я думал. Сначала вынимаем ушко тросика с крепления, а дальше тросик еще держится на хитрой пластмассовой защелке, и чтобы ее отсоединить необходимо сам тросик тянуть вверх, а пластмассовую защелку поддеть к примеру плоской отверткой и выдавливать в сторону радиатора.

Рычаг ваших действий при отсоединении тросиков должен быть примерно таким.

Это только первый раз стремно снимать пластиковые защетки, а потом они вылетают на ура 🙂 Но самое главное это Без Фанатизма! Иначе можно все запросто обломать!

Когда тросики сняты, фишки откинуты, теперь блок управления печкой у вас в руках. Место расположения лампочек выделено на фото снизу.

Доставать их удобнее всего пинцетом, но т.к. у меня такого добра дома нет, пришлось как всегда импровизировать, и делать китайские палочки из 2х плоских отверток xD, либо еще можно маленькими ножницами, ими тоже довольно удобно. Вытащив, я понял, что лампочки сильно устали и были очень черные.

Ну а дальше все просто, заменил лампочки, вернул все на свое законное место.

Ну и пока был доступ, решил сразу и поменять лампочку в аварийке. Там все тоже просто, отсоединил фишку, достал кномку, открутил сверху синий фиксатор лампочки, заменил лампочку и все заработало 🙂

ВУАЛЯ! Теперь ночью она выглядит так.

Светодиоды не хочу пока ставить, разбирать целиком чото нет большого желания.Хотя могу, но не буду 😀
А так, светит, меня вполне устраивает!

Всем спасибо. Удачи!

Как заменить лампочки в панели приборов(печки) на светодиоды.Ланос.Сенс.

Подсветка блока управления отопителем

Снимаем консоль управления печкой ЗАЗ ШАНС (ланос)

Замена лампочек на светодиоды, разборка панели отопителя, панели спидометра, ланос, сенс.

Установка led светодиодов в панель приборов

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Замена лампочки панели приборов СЕНС-ЛАНОС №17

ZAZ chance замена лампочек в блоке управления печкой

Светодиодная подсветка блока печки Lanos

Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) – Снятие передней панели

Вчера заметил что временами при закрывании (захлопывании) бардачка блок управления отопителем гаснет, а иногда загорается опять, решил, что пора поправить колодки проводов и поменять лампы. Менять, так менять везде, где это несложно.

Снимаем корректор фар, выдавив его изнутри через отверстие для замены реле поворотников (сбоку торпеды). Выкручиваем два сомореза.

Два самореза над комбинацией приборов, я думаю, видели все. Короткая отвертка не нужна, можно подлезть и длинной.

Читайте также:  Мерцание светодиодной подсветки выключателя

Снимаем магнитолу, и «П»-образную накладку. Откручиваем два самореза, крепящих блок управления отопителем и два болта, что крепят шахту магнитолы.

Снимаем шахту и отводим блок управления отопителем вниз. Над ним еще два самореза.

Источник

Все о автомобилях Daewoo Lanos —>

Подсветка блока печки на светодиодах в Ланос

Так вот, некоторые делаю на светодиодных лентах, это трудоемко, а результат не отличается от моего, и по-моему, на ленте нецелесообразно делать, так как подсветка получается очень яркой из-за большого количества светодиодных элементов. В следствие, ночью салон засвечен, дискомфорт глазам и требуется установка регулятора яркости. Итак, мой вариант.

В блоке печки я решил заменить как основную подсветку, так и подсветку кнопок обогрева заднего стекла и вкл. кондера.
Основная подсветка осуществляется посредством 2-х лампочек, которые я заменил на светодиоды Т5-SMD5050:

Однако, если их просто заменить, то светоэлемент будет выходить за пределы плоскости пластмассового световода в блоке, и свет не распределяется так, как нужно. Поэтому, легким движением руки снимаем колпачек со светодиода, подгибаем ножки так, чтобы светодиод стоял в плоскости со световодом и припаиваем к дорожкам:

Каждый блочек подсветки кнопок обогрева и кондея состоит из 2-х лампочек, которые заменил на светодиоды, такие стоят в подсветке стрелок приборки:

Один из светодиодов блочка кнопок отвечает за постоянную подсветку кнопки при включении габаритов, второй — за отображение режима включения прибора.
Я сделал следующим образом: постоянную подсветку кнопки сделал синим светодиодом, а при включении кондея/обогрева загорается зеленый светодиод (на видео ниже хорошо видно).

По такому же принципу заменил маленькие лампочки на светодиоды в следующих местах панели авто: кнопка включения аварийки, кнопка включения задних ПТФ, подсветка корректора фар и подсветка самого колесика корректора фар.

Источник

Как снять блок управления печкой ланос

После покупки машины, ночью стал замечать, что не работает у меня подсветка блока управления печки и аварийки. Причем, лампочка на кондере подсвечивается, а так же задний обогрев стекла тоже подсвечивается, а вот все остальное нет.

По началу так ездил, рассуждал, думал в чем может быть причина. Говорят часто у них там дорожки отваливаются, и если бы это подтвердилось пришлось бы вскрывать и запаяевать.

Но в один прекрасный день мне это все надоело, и я решил устранить данную проблему на корню. Вооружился отвертками, залез в гугл, и стал мониторить что люди пишут, как правильно отсоединять печку.

И оказалось все очень даже просто. Для начала мы снимаем U образную пластиковую накладку, далее откручиваем и вытаскиваем магнитолу. Ну а затем, выше болтов от магнитолы есть 2 самореза которые и держат блок управления печкой.

Далее чтобы был доступ к лампочкам, нам необходимо отсоединить 2 фишки и 3 тросика.

А вот с тросиками не все так просто оказалось как я думал. Сначала вынимаем ушко тросика с крепления, а дальше тросик еще держится на хитрой пластмассовой защелке, и чтобы ее отсоединить необходимо сам тросик тянуть вверх, а пластмассовую защелку поддеть к примеру плоской отверткой и выдавливать в сторону радиатора.

Рычаг ваших действий при отсоединении тросиков должен быть примерно таким.

Это только первый раз стремно снимать пластиковые защетки, а потом они вылетают на ура 🙂 Но самое главное это Без Фанатизма! Иначе можно все запросто обломать!

Читайте также:  Msd3463 t4c1 уменьшить ток подсветки

Когда тросики сняты, фишки откинуты, теперь блок управления печкой у вас в руках. Место расположения лампочек выделено на фото снизу.

Доставать их удобнее всего пинцетом, но т.к. у меня такого добра дома нет, пришлось как всегда импровизировать, и делать китайские палочки из 2х плоских отверток xD, либо еще можно маленькими ножницами, ими тоже довольно удобно. Вытащив, я понял, что лампочки сильно устали и были очень черные.

Ну а дальше все просто, заменил лампочки, вернул все на свое законное место.

Ну и пока был доступ, решил сразу и поменять лампочку в аварийке. Там все тоже просто, отсоединил фишку, достал кномку, открутил сверху синий фиксатор лампочки, заменил лампочку и все заработало 🙂

ВУАЛЯ! Теперь ночью она выглядит так.

Светодиоды не хочу пока ставить, разбирать целиком чото нет большого желания.Хотя могу, но не буду 😀
А так, светит, меня вполне устраивает!

Всем спасибо. Удачи!

Можно просто посмотреть фото так как много букв)))

Что мне понадобилось: отвертка крестоя, отвертка плоская маленькая, паяльник, припой, канифоль, 15 синих диодов 5мм с широким углом свечения, 15 резисторов номиналом 1кОм, 3 красных диода (таких как и синие), 3 сопротивления номиналом 1,2кОм, тонкие провода, термоусадка, герметик прозрачный, шуруповерт, сверло по моему 0,8мм (для ножек диодов), сверло 6мм, черный маркер, 5 диодов 3мм (3 в ручки и 2 в кнопки), 5 резисторов 1 кОм.

И так начнем. Для переделки подсветки нужно снять блок, если вы хотите сделать подсветку крутилок, кнопок блока печки, кондера и переключателя потока воздуха (салон или улица) та вам нужно снять полностью блок управления печкой.
Для этого

открутите все детали которые вам будут мешать при доступе к тросикам печки (я снимал рамку магнитолы с магнитолой, потом открутил 2 самореза блока печки, потом снял панель с часами).
Далее нужно отсоединить 3 разъема (это просто) и 3 тросика (об этом подробнее ниже)

Для того чтоб отсоединить крепление тросика просто нужно внимательно несколько раз посмотреть с разных сторон на так оно устроено. Нам нужно просто потянуть за ушко на себя чтоб отсоединить 2 тросика (я в этот момент с нижнего края помогал отверткой).

Чтоб отсоединить нижний тросик на ушко крепления нужно надавить сниз. Так как

пальцами это сделать не реально из — за расположения то я толкал плоской отверткой.

Если вы хотите заменить подсветку блока и крутилок но без переключателя (как сделал я) то тросики снимать не нужно. Можно просто снять переднюю часть открутив маленькой отверткой 4 болта.

Далее нужно снять ручки. Для этого понадобится сжать фиксаторы и просто выталкать речку.

Чтоб снять среднюю ручку необходимо открутить 4 болта которые держат плату (под платой пружина которая прижимает к ней круглый переключатель, запомните какой стороной он стоит). Потом снимите фиксатор и вытащите ручку (под не шарик, не потеряйте).

После снятия ручек снимаем белую основу, под ней находится рассеиватель. Клеим ленту или идем по более сложному пути как я))) Сверлим по 2 отверстия для каждого диода (место расположения диода отметить за ранее). Вставляем диод, паяем на плюс (пляс это та ножка у диода которая длинее), резистор нужного номинала и подпаиваем к общему плюсу, а все минусы диодов соединяем друг с другом, а потом тоже к общему минусу.

Затем занялся рассеивателем (хотя его можно просто выкинуть). Просверлил ниши под каждый диод для более равномерного свечения.

Читайте также:  Клавиатура genius подсветка как включить

Теперь можно перейти к ручкам. Через защелки проводим 2 провода и припаиваем их к диоду.
В ручках печки и переключателя зон обдува есть пазы в которые закладываем диод с резистором и заливаем все это прозрачным герметиком.

Ручка вентилятора чуть сложнее устроена и к ней чуть другой подход. Сверлим сквозное отверстие в 2-3мм у основания оси. На фото рядом с резистором. Углубляем центральное отверстие до пересечения с первым. Провода берем гибкие и зараннее припаиваем к диоду с резистором. Диод в ручку, резистор рядом, т.к. он не поместится в нише. Провода в отверстия, диод заливаем герметиком.

Теперь собираем всё в обратном порядке и подпаивам провода к плюсу и минусу.

Собираем и ставим всё на место.
Я ещё перепаял лампочки обогрева стекла и кондера, но фото не сделал(((
Несколько первых фоток не мои, а взяты с форумов.

Если помог разобраться или просто нравится запись жмем кнопку!

Вступление

Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)! Статья в первую очередь адресована вам. В лютые зимние морозы выход из строя отопления — серьёзная проблема. Управлять машиной, когда в салоне минусовая температура, не самая приятная «зимняя забава». Решать проблему нужно быстро и качественно. Поговорим о ремонте блока управления печкой.

Выявляем причину поломки

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — машина надёжная, неприхотливая и относительно недорогая. По этой причине детище General Motors (Дженерал Моторс), собранное специально для российского рынка на запорожском заводе (ЗАЗ), пришлось по душе отечественным автолюбителям. Но и эта машина, как и любая техника, имеет свойство ломаться. Блок управления отопителем Ланос — не исключение.

После того как печка вышла из строя, нужно выявить причину поломки. Первый элемент, подвергаемый контролю — блок управления печкой. Самый простой способ убедиться, что проблема именно в нём — попробовать управлять системой с помощью заведомо исправного устройства. Не спешите бежать в магазин, возможно, проблема не в нём. Поговорите с другом или знакомым, у которого такая же машина. Возможно, вам дадут рабочее устройство на короткий срок, для проверки.

Доступ к агрегату затрудняет аудиосистема. Снимаем её. Для работы потребуются шлицевая и крестовая отвёртки.
Порядок демонтажа:

  1. Накладку консоли управления панели инструментов отделяем при помощи шлицевой отвёртки.
  2. Выкручиваем крепёжные винты заглушки.
  3. Отводим фиксаторы и вынимаем устройство, на сколько это возможно.
  4. Отсоединяем провода.
  5. Отводим фиксаторы и отсоединяем тяги.
  6. Монтаж проводим в обратной последовательности.

Проверяем работоспособность. Если всё работает без сбоев, то покупаем новое изделие и устанавливаем. Если нет — ищем поломку в других местах.

Во время установки проверяем, исправна ли втулка блока управления печкой. Есть какие-то сомнения — меняем. Существенно по карману покупка этой детали не ударит.

Вывод

Как видно из статьи, снять блок управления печкой не сложно. Проблема в том, что о ремонте многие начинают думать тогда, когда в салоне от холода невозможно сидеть. Проводите диагностику и не попадайте в сложные ситуации. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Немного бережного отношения и на автомобиле можно ездить десятки лет.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с аналогичными проблемами ремонта автомобиля? Поделитесь опытом в комментариях. Любая информация может быть полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Источник