Меню

Шевроле лачетти хэтчбек не работает подсветка приборной панели

Подсветка приборов Лачетти

Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть “утики”, можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Какие лампы в панели приборов Лачетти

Приборные панели до 2006 года комплектуются следующими лампочками:

T7 3W (W2х4,6d) (1 лампочка, серый патрон) – индикатор резервного уровня топлива

В приборных панелях после 2006 года часть лампочек заменена на B8,5d (BAX10d), а световые фильтры заменены с зеленого на синий (либо светло-синий).

Стоит отметить, что мощность ламп в панели приборов встречается разная. С чем это связано, точно не скажу. Но наиболее часто встречались лампы подсветки 1.4W. Хотя также можно встретить 1.2W и 1.5W

В общем, смотрите сами, какие лампы Вы хотите поставить. Чем мощнее, тем немного ярче.

Также лампы можно заменить на любой аналог. Например, NARVA 12V 1,5W 8,5d. Артикул: 17050.

Если Вы не нашли в своём городе этот “дефицит”, тогда план действий такой.

Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в патрон

Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

Идем в магазин и покупаем точно такую же лампу. Подберете 100%.

Новую лампу, предварительно загнув “ножки”

Лампа подсветки приборов Лачетти

вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем. Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место.

Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

Источник

Не горит подсветка комбинации приборов — Chevrolet Lacetti Club

И все же это габариты. Вердиктом стал перегоревшие предохранители.

Шевроле Лачетти Клуб — Северо-Запад. Открыл блок предохранителей под капотом поменял два перегоревших, один отвечает за правую сторону, второй за левую.

Почему не работает подсветка приборов Chevrolet Lacetti?

Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Проверьте контакты в разъёмах под сиденьями и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это должно помочь.

Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти При включение габаритов, загораются стоп сигналы!

Доброго времени суток, помогите не горит подсветка приборов шевроле лачетти. Что это может быть? Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex: RU после искомого текста. Отправить личное сообщение для Тамам. Найти ещё сообщения от Тамам. В задних фонарях лампы двухнитевые.

Вот в одной лампе нить оборвалась и упала на другую нить. Теперь эти цепи соединены и получается эффект, который вы описали. Найти неисправную лампу в заднем фонаре и заменить её.

А лучше заменить обе. Отправить личное сообщение для wind. Найти ещё сообщения от wind.

Менял лампочки не горит подсветка приборов шевроле лачетти, двух контактные, как и стояли, один фонарь стал работатьа второй так и остался! Нужно ставить новые лампочки, а не одни неисправные менять на другие неисправные.

Ну еще может установили лампочки не правильно. По памяти, неправильно установить сложно, но если постараться, то получится. В итоге дошло до того, что начало пахнуть горевшей изоляцией проводов в… Санчо Серж, а не подскажешь где пред на габариты? И где лучше пройти В Москве, Запад. Поменял свечи, утром за руль, а габариты и подсветка не горит подсветка приборов шевроле лачетти не горит Еще только разбираюсь Если будет инфа, скажи Шевроле лаччети 1,4 год загорелся чек несколько дней назад и нажимая на газ при заведённой машине ни сразу обороты подымаются.

А к нему вакуумная трубка. Попробуйте эту трубку сначала заменить. Ну и почистите… порвался ремень грм клапана гнет на лачетти 1,6?? Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87!

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом. На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Пропала подсветка панели приборов габариты и задние фонари

не горит подсветка приборов шевроле лачетти Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F Он отвечает за задние противотуманные фары. Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть. Находим причину и восстанавливаем свет Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Источник

Пропала подсветка панели приборов габариты и задние фонари Chevrolet Lacetti

Уважаемые владельцы Шевроле,столкнулся с такой проблемой,пропала подсветка панели приборов,габаритные огни и задние фонари,предохранители позвонил все в норме,в чем причина?Кроме этого все работает,даже свет в бардачке есть.

to Сергей: проверьте вновь предохранители на входе и на выходе

необходимо на переключателе обнаружить питание при включении габаритов. если такого нет, сымитировать и убедиться исправен ли переключатель света либо нет

to Сергей: включаете габариты. далее если не знаем какой предохранитель и за что отвечает, то двигаемся по порядку. проверяем напряжение. оно должно быть одинаковым как на входе, так и на выходе. убедились что все исправно, далее добираемся до колодки переключателя света и ищем там провод на котором появляется плюс при включении габаритов. если такого не находим и схемы нет, то вычисляем методом исключения, а затем подаем на подозрительные провода плюс через контрольку. смотрим на результат

Источник

liputrik.ru

Chevrolet Lacetti проблемы со светом.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом.

Сегодня у нас Chevrolet Lacetti седан 2007 года выпуска.

Извечная проблема этих автомобилей фары головного света.

Не стал исключением и этот экземпляр.

Читайте также:  Комплект для шкафа с подсветкой

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света и при выключенном зажигании.

Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е. при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы.

Решение этой проблемы начинаем с самого простого — проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

  • 1 дальний свет (обе фары)
  • 2 ближний (левая фара)
  • 3 ближний (правая фара)
  • 4 реле габаритов и подсветки приборов
  • 5 реле блок фар

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод — переключатель жив.

Снимаем подрулевой переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Сделали массовый провод минуя разъем

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

Продолжаем.

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину — свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь этот дефект мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок. Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно — реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение — головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль. При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

Дальнейшие попытки дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

Будем надеяться, что дефект больше не появится.

Теперь очередь правой фары.

Напомню, ближнего нет, дальний — включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

Для данного типа фар при включении дальнего, ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке.

Жгут со стороны левого лонжерона

Жгут со стороны правого лонжерона

Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

Крепление блока управления двигателем

Крепление монтажного блока

Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Место большего белого разъема жгута

Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем жгут.

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово — белый (ближний) и зелено — черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку. Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента проверить проблемные места характерные для Chevrolet Lacetti , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

В этом месте может находиться разъем С 201

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti закончились, счастливого пути!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

70 комментариев к записи “Chevrolet Lacetti проблемы со светом.”

Здравствуйте, Олег. Благодарю вас за столь подробную инструкцию, с хорошим пояснением что где и к чему. Очень сильно помогла. Разобрал пол машины, а проблема оказалась за приборной панелью выгорел разъем с201. Изначально его не увидел, был расположен глубже и еще зафиксирован. Зато точно знаю, что в остальной цепи все в порядке)) Совет тем, кто столкнется с этой же проблемой. Начинайте осмотр с этого разъема (с201). Еще раз большое спасибо! Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Схема подсветки приборов низкая панель ваз 2108

Добрый день, Олег!
На Лачетти седан 2010 (1.6) оплавилась часть фишки с контактом ближнего света (один контакт) на левой фаре. При попытке найти ее для замены в каталоге и в магазинах з/ч ответ получил, что ее можно купить только в сборе со всем жгутом подкапотного пространства. Не подскажете, где можно найти найти фишку или чем заменить? В этой ситуации можно заменить только фишку или надо искать еще что то из неполадок в электрике? И чем это чревато?
И еще одна неполадка — на панели приборов циферблат оборотов двигателя практически не подсвечивается (еле видна правая часть). Что это может быть и как бороться с этим?

Олег, а где вы находитесь территориально?

Здравствуйте, Олег. Столкнулся со следующей проблемой: не горит ближний и дальний свет на левой фаре (лачетти хэтчбек). Лампа целая, т.к проверял её путем перестановки на рабочую правую фару. Когда переставил лампу опять на левую фару, то ближний заработал, но стоило включить дальний и произошло следующее: правый дальний горит, левый дальний не горит, переключил на ближний — левый ближний опять не горит, хотя только что работал. Вытащил включенную лампу из левой фары — ближний опять заработал, поставил обратно — работает, переключаю на дальний и обратно — левая фара опять не работает (свитит только габарит).
Что посоветуете? Может дело в клеммах, как описано Вами в данном материале?

Здравствуйте,Олег.
На вскидку: разъем на лампе, разъем на фаре, масса.
Проверяйте наличие питания на разъемах. Ищите плохой контакт, оплавление, почернение проводки в районе фары. Снимите разъем с фары — проверьте внешний вид, оплавление.
Удачи!

Добрый день, Олег! Не могли бы вы продигностировать мою машину? Сам в электрике не разбираюсь! Знаю, что лампы все рабочие, иногда они все горят,но на данный момент горит только одна дальняя лампа. Габариты, кстати, тоже перестали гореть (((( и при выходе из машины бьет током! Буду Вам благодарен, если вы согласитесь посмотреть!

Сегодня эта проблема была успешно решена.
Проводка в фаре и разъемы фар были в очень печальном состоянии.
Главное: Человек уехал довольным. Надеюсь, что и следующий раз он обратиться к нам.

Полезная для меня статья! А то интересная фигня у меня — разбил передок, поставил новые фары (в сервисе), тут же сдохла подсветка приборки, проторчал вместе с горе-сервисменами над машиной почти час, причину не нашли, предохранители целы, лампы целы, колодку, которую могли пролюбить и не состыковать не обнаружили. Плюнул, уехал искать знатока. Пока ехал к знатоку, обнаружил, что левая фара горит в полнакала и слаааабо так горит индикатор «дальнего», пошевелил клемму фары — прошло. Нашел знатока. Знаток фыркнул, нашел (КАК!?) сгоревший предохран и плохо замкнутою колодку, сказал более проблем нет, а фара в полнакала — потому что китай. Сегодня, спустя месяц событий и нескольких «морганий» левой фары обнаружил полное отсутствие ближнего и дальнего в любом режиме, свет ближнего/дальнего включает только индикатор дальнего и более ничего. Предохраны по традиции целы, шевеление клеммы ничего не делает более. Машина 2011 года, есть книжка «сборка-разборка шевроле лачетти» с устаревшими электросхемами — колодки в заявленных в манускрипте местах не обнаружены…. Сниму-ка я подкрылок.

Точ-в-точ такая же прблема: полное отсутствие ближнего/дальнего, и крутилка ближний/дальний только включает индикатор дальнего и то, когда велючено зажигание. Все преды целы, реле блок фар не щелкает. Габариты/птф работают. Машина 2007 г, колодок за левой кик-панелью и за панелью приборов нет, левый переключатель работает, горелых проводов нигде не нашел. Куда копать?

Если вы абсолютно уверены, что переключатель света рабочий, то нужно проверить приходит на него напряжение или нет.
Цвета могут отличаться, но маловероятно.
Черный — масса, при первом щелчке переключателя (габариты) масса появляется на белом проводе — включается реле подсветки приборов и габариты.
Второй щелчок — масса остается на белом и появляется на серо-черном. Далее через разъем за панелью приборов ( его может не быть, но нужно посмотреть очень внимательно, его обычно прячут за перегородкой или еще ниже) и разъем в левой кик-панели едет на блок реле и включает реле блок фар. Поэтому, если переключатель работает, а к релюшке масса не доходит — ИЩИТЕ В ПРОВОДКЕ.
Дальше: при срабатывании реле плюс через те же разъемы приходит на голубой( голубо-черный ) переключателя. с него через переключатель на —
Фиолетовый — плюс на ближний,
Зеленый — плюс на дальний
Оранжевый — плюс до включения замка зажигания для моргания дальним светом.
Так что возможные причины:
1. нет массы на переключателе
2. сам переключатель
3. масса от переключателя до релюшки
4. плюс от релюшки до переключателя
5 неисправная релюшка
6. проводка и разъемы.
Схему можно посмотреть здесь на странице 299, с101 и с202 — это как раз те злополучные разъемы
Удачи!

Вообщем моя проблема решена. Вся проблема была в корректоре — он брал ток и неработал. Пока просто обрезал к нему провода — тонкие синий и зеленый. Пред. Хозяин заклеил фары намертво, так что придется покупать новую фару.

Я у себя обнаружил сгоревшую клемму правой фары(подкрыло не пришлось снимать), фары китайские, а жгуты родные, видимо корея и китай не очень стыкуются. Можно конечно купить новые фары… Но я купил 6-pin клеммы комплект папа-мама и соответственно по 12 штырьков к ним универсальные, для компов например и прочей электротехники (родные не нашел, да и универсальные всего 350 рублей за всё обошлись в чип-дипе), вытащил разъем из фары (он там на уплотнителе и распорках, аккуратным усилием толстым шлицом выковырял) высверлил старые разъёмы штырьков, пропустил в них провода, закрепил штырьки, одел разъём, залил герметиком провода и приспособил обратно в гнездо. С ответным всё просто — откусил — надел штырьки — надел разъем — герметик. Уже три недели катаюсь — никаких проблем

Здравствуйте Олег,хотел установить себе на Chevrolet Lacetti sedan 1,6, БК Multitronics MPC-800,в этом БК есть функция автоматического включения ближнего света фар, написано в инструкции максимальный ток нагрузки на цепь управления включением ближнего света фар не должен
превышать 200 мА, в противном случае прибор выйдет из строя.Скажите пожалуйста,как или куда надо подключить,что бы блок БК не сгорел? Спасибо.

Конкретно с данной проблемой не приходилось сталкиваться, Возможно поможет схема подключения на стр 299.
А 200 мА — это не силовой выход, а выход для подключения реле. При выборе релюшки будьте осторожны — сейчас в продаже появилось очень много «левых». Видимо для уменьшения себестоимости или по какой другой причину обмотка обладает настолько малым сопротивлением (порядка 20 Ом),соответственно большим потреблением тока(

600 мА), что через 5 минут работы на ней можно жарить яичницу в буквальном смысле.

Здравствуйте, Олег!
Подскажите, где еще может находится с201? лачетти хэтчбек 2007 года

Включаю ближний свет магнитола не работает,горит синим.что делать?

Ехать к электрику т.к. причин может быть уйма, неправильное подключение магнитолы, плохая масса, проблема в проводке, отсутствие зарядки.и т.д
Удачи!

помыл машину перестал гореть свет ближний и дальний предохранители все целые не могу найти причину, помогите?

Здравствуйте, Сергей.
Связь, конечно странная,но все бывает
То, что объединяет обе фары: Предохранитель EF2 и реле 4 в блоке предохранителей моторного отсека, подрулевой переключатель и предохранитель F6 в салоне (но на нем сидят еще и другие цепи и они бы тоже отказали бы.
Посмотри архив — может чем-то поможет.
Удачи!

У меня вот клеммы фар дурили при похожих симптомах, попробуйте их продуть-почистить, посмотреть на предмет подгорелости и окисления.

Здравствуйте Олег,очень нуждаюсь в Вашем совете,так как уже просто нет сил и нервов)Машина-Chevrolet Lacetti седан,2008 год,»капризничает» левая передняя фара…лампа ближнего света горит в пол силу(только горит желтая маленькая лампочка в фаре),при переключении на дальний свет-все потухает((раньше,когда ситуация такая была с ближнем светом,переключала на дальний и все работало как надо,теперь не помогает этот способ(Предохранители меняли,лампочки тоже,зачищали все контакты,массу,вариантов манипуляций было много,а ни чего не получается(Подскажите пожалуйста,что можно сделать,спасибо большое)

Читайте также:  Как ноутбуке убавить подсветку

Здравствуйте Наталья.
Перечислять все то, что уже писал не вижу смысла. Просто это напоминает гадание на кофейной гуще. Единственное, что могу порекомендовать это смотреть проводку в моторном отсеке, если с правой фарой проблем нет, то вероятней всего переключатель и проводка в салоне исправна.
Нужно просто отвести машинку к хорошему электрику. Т.к проблема не периодическая, а постоянная, найти причину недуга думаю будет не сложно.
Ну в крайнем случае левую фару отрезать от проводки автомобиля и запараллелить с правой, увеличив соответственно номинал предохранителей, если причина не в самой фаре (разъем частенько хандрит и стоит его внимательно проверить)
Удачи!

Олег здраствуйте помогите пожайлусто, у меня проблема со светом ехал сегодня в темное время суток, ближний свет на лачетти моей горит плохо дальний нормально и когда автомобиль едит на больших оборотах двигателя реакции никакой по поводу улучшения света ближнего рахницы никакой что может быть

И еще Олег подскажите какие хорошие галогенные лампочки поставить?

Здравствуйте, Виталий.
Вероятно вы имели ввиду, что при высоких оборотах движка — напряжение генератора больше, соответственно лампы должны гореть ярче. Это не совсем так, если генератор работает нормально, то разница при различных оборотах движка малозаметна. Ну разве что при совсем малых оборотах холостого хода напряжение падает (особенно когда еще что-то включено — печка, обогрев стекла).Тогда при нажатии на газ лампы загорятся ярче, а при оборотах от 1000 и выше разницы в яркости практически не будет. Возможно вам нужно проверить регулировку фар.
По поводу замены ламп — в использовал Philips Crystal Vision — мне понравилось. По крайней мере для «девятки» хватало. Отслужили приблизительно года два, потом ставил фирмы Koito — не понравилось — смотришь на фары, ярко. красиво, а на дороге так себе. Опять-таки, многое зависит от самой оптики — и с супер лампами света не хватает.

Олег огромное спасибо за помощь, попробую заменить лампочки что вы посоветовали.
Еще посоветуйте что делать если на тормозной системе пищать тормоза уже перебробовал все и ручник опускал все равно клинет и пищит

Здравствуйте, Виталий
Я не такой уж и специалист по тормозам, электрику эта тема затрагивает как то не очень, но пищат в основном сами колодки ( даже оригинальные). А клинить может из-за закисших пальцев в суппорте или из-за закисшего в своей рубашке троса ручника. Нужно разбирать и смотреть
Удачи!

Спасибо Олег огромное за помощь

Здравствуйте, у меня проблема заключается в том что не выключается дальний свет, все остальное работает как надо, что это может быть?

Не выключается дальний свет

Здравствуйте, Олег! Подскажите, пожалуйста, куда копать: включаю свет после стоянки, на левой фаре ближний не загорается, на правой все ок, габариты горят. После моргания дальним — загорается ближний на левой фаре и после этого горит постоянно, выключаю-включаю — снова не горит на левой ближний пока не моргну дальним. И еще одно: нормально ли, что при включенном ближнем лампы дальнего имеют еле заметный накал? Лачетти 2006 г.в. Левая фара после ДПТ пол года назад менялась на китайскую.

Здравствуйте, Василий
Верней всего проблема в плохой массе на фаре. Проверяйте разъем на фаре и внутреннюю проводку фары.
Удачи!

Добрый вечер всем у меня сегодня такая ситуация произошла.шевроле лачети 2010 1,4 . Ехал все было как всегда хорошо. Через час вышел завел машину вкл ближний свет левая лампа в пол накала вкл левый поворот быстро моргает сигнал что то выдает тип о звука включаю дальний свет начинают работать дворники. Олег помоги..

Здравствуй, Абай.
Проверь массу! Все провода, которые прикручены к кузову нужно поверить ( сначала в моторном отсеке и если там все в порядке, то в салоне в районе педалей и слева за пластиковыми щитками) . 99% — проблема в этом!
Удачи!

У меня Лачетти хэтчбек 2008г, заклинил дальний свет — горит постоянно, не могу выключить, не гаснет даже когда зажигание выключаю, приходится сбрасывать клемму аккумулятора.
Снял подрулевой переключатель, контакты вроде в порядке, ничего не оплавилось. Проверять проводку и остальное нет ни навыков, ни инструментов.
Можно ли подъехать к Вам для диагностики и устранения проблемы со светом? Куда подъезжать? Сколько будет стоить?

Добрый день, Олег!
На Лачетти седан 2010 (1.6) оплавилась часть фишки с контактом ближнего света (один контакт) на левой фаре. При попытке найти ее для замены в каталоге и в магазинах з/ч ответ получил, что ее можно купить только в сборе со всем жгутом подкапотного пространства. Не подскажете, где можно найти найти фишку или чем заменить? В этой ситуации можно заменить только фишку или надо искать еще что то из неполадок в электрике? И чем это чревато?
И еще одна неполадка — на панели приборов циферблат оборотов двигателя практически не подсвечивается (еле видна правая часть). Что это может быть и как бороться с этим?

Здравствуйте Валерий.
Я не понял — оплавился контакт на лампе или на фаре?
На лампе можно заменить двумя «мамами» без корпуса. Если на фаре — или просто ввести провод в фару через отдельное отверстие, либо заменить разъем каким нибудь подходящим от любого авто. Можно купить в магазине комплект разъемов для наших авто и на проводах вывести из фары, а вторую половину подсоединить в проводке авто.
Вариантов куча — на сколько хватит выдумки, главное загерметизировать отверстие с проводами в фаре, чтобы не попадала влага. Думаю, что оплавились провода из-за плохого контакта и неполадок в электрике авто нет. А подсветка тахометра в панели приборов — просто перегорела одна из ламп подсветки. Вытащить панель и заменить лампу, а лучше все лампы подсветки — цена вопроса не велика. Как снять панель приборов поищите в интернете, там все расписано и с картинками.
Удачи!

P.S. Сама лампа ближнего света двухконтактная Н7.

Добый день,Олег.
На лачетти седан[2008 года] не горит правый габорит, подключали подключали фару на левую сторону, все работает. Предохранители в порядке.

Здравствуйте Олег. Перелопатил уже весь интернет но ответа на свой вопрос так и не нашёл. Может вы сталкивались. Лачетти 2008 года. Автомат 1.6.перестал гореть задний правый габарит. Лампы перепроверил уже несколько раз. Мультиметром проверил напряжение, нет напруги на коричнево-белый провод. На остальные есть. где копать подскажите пожалуйста?

Здравствуйте,Сергей.
Под блоком предохранителей находятся несколько разъемов. Тебя интересует С101 — белый разъем с 21 выходами. 11 выход тот, который тебе нужен — коричнево-белый провод. Если на нем есть питание при включении габаритов, то идем дальше. В багажнике с левой стороны за обшивкой в районе левого заднего фонаря есть разъем С401 с 8 контактами. Туда должно приходить питание от предыдущей точки проверки — тот же коричнево-белый провод. Если оно там присутствует — остаётся кусок проводки от этого разъема до правого фонаря. он проходит вдоль задней стенки багажника.

Если нет питания при первой проверке — проблема в блоке предохранителей. Но не стоит его сразу менять, проблема решается проще: на блоке предохранителей есть разъем с 24 выводами С104, на 1 выводе которого провод идущий на передний правый габарит также коричнево-белый провод. Цепляешь на него провод от заднего фонаря. и проблема решена.

Если на блоке предохранителей питание есть, на разъеме в багажнике — нет , проблема в жгуте из под капота в багажник. Придется вскрывать обшивки порогов с левой стороны, обшивки в районе заднего сидения. Геморройная работка. Для начала откинь спинку заднего сидения, возможно там скрывается проблема. Был случай, что в том районе был перебит жгут после аварии и при ремонте был востановлен » на отъ@бись».

Ну, а если проблема на последнем участке, то там особого ума не надо.

Источник