Меню

Шевроле авео не горит подсветка корректора фар

Своими руками меняем подсветку корректора фар Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Видео

Как же заменить подсветку корректора фар Шевроле Авео?

  • Поддеваем плоской отверткой крышку внизу слева от руля и аккуратно вынимаем её, отщелкивая фиксаторы, которые её держат
  • У нас появляется возможность добраться до корректора фар, просовываем руку и выталкиваем корректор наружу из посадочного места
  • Отключаем разъем (теперь мы в руках держим маленький блок регулировки подсветки корректора фар)
  • Осторожно снимаем наружную крышку
  • Тонкой отверткой поддеваем стенку блока со стороны, где видна маленькая ось колесика регулятора (нужно, чтобы она вышла из отверстия, тогда вся плата корректора выйдет из коробочки — блока)
  • Теперь включаем паяльник и выпаиваем светодиод
  • Здесь считаю нужно задержаться и вспомнить, что светодиод, в отличие от лампочки, имеет полярность, то бишь, какой стороной впаян диод — важно. Еще момент, у светодиода корпус прозрачный, видно подложку, на которой находится кристалл и подводящий напряжение вывод, так вот, подложка визуально всегда шире и вывод всегда минусовой. Теперь, стоит присмотреться и запомнить (отметить), как припаян старый диод, и так же припаять новый. В нашем ролике мастер пошел другим путем, он замерил тестером напряжение на контактах и тем самым определил полярность. Еще подсказка, у купленного светодиода плюсовой вывод длиннее.
  • Итак нам нужно впаять новый светодиод, но мы помним, что наш диод не переживет напряжение в 12 вольт и нам необходимо припаять гасящий резистор.
  • Формируем выводы светодиода, укорачиваем один вывод и припаиваем к нему резистор (обычно к плюсовому выводу, хотя особого значения это не имеет)
  • Вставляем в контактные отверстия светодиод с резистором и припаиваем
  • Собираем блок регулировки подсветки в обратном порядке
  • Вставляем на место корректор фар и защелкиваем его в фиксаторах
  • Закрываем и защелкиваем крышку снизу и слева от руля.

Источник

Замена лампы подсветки корректора фар Шевроле Авео

Для удобства эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости на панели приборов и на других блоках и комбинациях приборов установлены специальные подсветки.

И когда лампочка такой подсветки перегорает, то это создаёт дополнительные неудобства во время эксплуатации, а иногда и определённый риск в управлении автомашиной.

На корректоре фар , установленном на торпеде автомобиля Шевроле Авео Т250 также имеется лампочка подсветки.

Маркировка лампы на Шевроле Авео:

  • автомобильная лампа Т3, w1.2w, 12V;
  • колпачки для ламп Т3, KOITO P7350G (зелёные колпачки).

  • Сам корректор находится слева от рулевого колеса сразу под левым большим дефлектором.

  • Конечно, далеко не каждый будет ковыряться в этом устройстве в том случае, когда в нём перегорит лампочка подсветки.
  • Легче купить новый блок, тем боле, что стоит он совсем не дорого, и заменить.
  • На площадках разборки автомобилей такой блок вообще можно приобрести почти за копейки.
  • Меняется корректор фар очень легко. Для этого достаточно снять левую крышку на торце торпеды.

  • Там внутри нащупали шлейф кабелей и вытащили его с разъёма.

  • После того просто пальцами сдавливаем две защёлки по бокам самого блока корректора и выдавливаем его наружу.

  • Разъём также отсоединяется простым нажатием защёлки.
  • После этого вставляем новый блок в отверстие на торпеде Шевроле Авео, подсоединяем к шлейфу кабелей и всё.
  • Мы же после того, как сняли кнопку или блок корректора решили попытаться его отремонтировать.
  • А для этого, прежде всего, необходимо его разобрать. И первое, что нам нужно будет сделать, – это снять переднюю крышку блока.

  • Для этого берём очень маленькую отвёртку или ножик.
  • Мы в данном случае взяли самую маленькую отвёртку из набора для ремонта телефонов.
  • И после этого поддеваем с одной и с другой стороны крышки защёлки.

  • А когда обе защёлки выйдут из зацепления, переднюю крышку аккуратно отсоединяем от корпуса блока.
Читайте также:  Palit 3070 jetstream отключить подсветку

  • Ну и теперь уже мы можем внимательно рассмотреть имеющиеся защёлки на корпусе корректора фар Шевроле Авео.

  • С их помощью верхняя крышка и удерживается на корпусе устройства.
  • Здесь также ничего сложного в принципе нет. После этого начинаем разбирать корпус блока, чтобы найти и определить неисправность.
  • Прежде всего нужно выкрутить один саморез, чтобы можно было снять регулировочное колёсико.

  • Сделать это опять поможет одна из отвёрток с набора для ремонта телефонов.
  • Правда, потом оказалось, что выкручивать его необязательно.
  • Как выяснилось позже, достаточно только поддеть отвёрткой ухо пластмассового корпуса.

  • И после этого просто вытаскиваем всю внутреннюю начинку этого устройства.

  • Именно поэтому выкручивать саморез на колёсике регулировки совершенно не обязательно.
  • Хотя с другой стороны это хорошо, поскольку мы колёсико с пластмассовыми боковыми пластинками можем теперь отсоединить и в результате получаем доступ к самой лампочке подсветки корректора фар Шевроле Авео.

  • Нужно сразу отметить, что она похожая на ряд других лампочек, которые установлены для подсветки других кнопок или блоков на нашем авто.
  • Теперь, чтобы не повредить, аккуратно поддеваем пинцетом, а не руками, колпачок на лампе, с целью снять его постепенно.

  • Руками этого делать не стоит, так как можно просто порвать колпачок. Просто с течением времени колпачок уже прикипает к стеклу лампочки. В результате несколько раз поддев, мы снимаем наконец колпачок с лампочки.

  • Теперь мы уже отчётливо можем видеть, что лампочка подсветки корректора у нас действительно перегоревшая.

  • В связи с этим указанную лампочку на Шевроле Авео придётся заменить.
  • Так как ранее мы уже выполняли не раз подобного рода ремонт, то закупили около десяти штук похожих лампочек.
  • Сравнив одну из них с установленной на корректоре, мы видим, что внешне эти лампочки очень похожи.

  • Поэтому попытаемся установить такую лампочку вместо сгоревшей. Но, для этого необходимо сначала снять старую.
  • А так как эта лампочка в данном устройстве просто запаяна, то нам придётся её концы распаять.

  • Для этого берём паяльник с тонким жалом, а вместо флюса берём кусочек провода, конец которого смачиваем в ортофосфорной кислоте.
  • И таким образом разогреваем и с помощью этого провода собираем олово с выводов лампочки.

  • После этого просто нагреваем контакты лампочки, выравниваем их и затем просто вытаскиваем лампочку со своего гнезда.

  • Дальше берём новую лампочку и заводим её выводы на место старой.

  • И припаиваем новую лампочку на установочном месте в блоке корректора Шевроле Авео.

  • Затем лишние концы откусываем, после чего берём ватную палочку смачиваем в спирте и вытираем плату лампочки от лишней кислоты.
  • Теперь всё, новая лампочка установлена на своё место.

  • Дальше наша задача проверить, работает ли эта лампочка и собрать всё в обратном порядке.
  • При этом не забудьте одеть обратно на лампочку её зелёный колпачок.
  • Проверить новую лампочку можно очень просто.
  • Для этого подключаем всю плату с лампочкой к разъёму блока корректора фар и включаем зажигание.

  • Как видим лампочка наша горит, а это значит, что всё мы сделали правильно. Поэтому приступаем к обратной сборке блока.
  • Прежде всего, необходимо установить колёсико регулировки на своё место.
  • Для этого нужно иметь в виду, что на самой плате имеется небольшой штырёк, который при установке должен входить в крайнее гнездо специального сегмента на колёсике.

  • Эти два гнезда в установочном сегменте выполняют роль ограничителей самого колёсика корректора Шевроле Авео.
  • Поэтому, установив колёсико, сразу проверяем его вращение и фиксацию и если всё нормально, закручиваем фиксирующий саморез.

  • Дальше снова проверяем вращение колёсика и одеваем сверху пластиковую пластинку для рассеивания светового пучка.

  • И после этого всё это вместе вставляем в корпус блока и защёлкиваем.
Читайте также:  Рейтинг зеркал с подсветкой для ванной комнаты

  • Дальше просто одеваем сверху крышку корпуса и также защёлкиваем её.

  • При этом смотрите, чтобы одеть крышку правильной стороной.
  • Ещё раз проверяем вращение и фиксацию колёсика, после чего можно устанавливать корректор фар обратно на Шевроле Авео.

  • Здесь также ничего сложного. Вставляем сначала разъём шлейфа кабелей в соответствующее гнездо на корпусе корректора.

  • При правильной установке нужно придавить до характерного щелчка.
  • Затем вставляем блок корректора в его установочное гнездо на торпеде автомобиля.

  • После этого снова включаем зажигание и проверяем работу подсветки этого устройства.

  • В нашем случае всё работает нормально, поэтому вставляем на место боковую крышку или панель на торце торпеды.
  • Вот и всё. На этом весь ремонт наш можно считать успешно завершённым.
  • А поэтому и наш рассказ о самостоятельной заменен лампочки корректора фар автомобиля Шевроле Авео Т250 на этом окончен.

Источник

Замена лампы подсветки корректора фар Шевроле Авео

Для удобства эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости на панели приборов и на других блоках и комбинациях приборов установлены специальные подсветки.

И когда лампочка такой подсветки перегорает, то это создаёт дополнительные неудобства во время эксплуатации, а иногда и определённый риск в управлении автомашиной.

На корректоре фар , установленном на торпеде автомобиля Шевроле Авео Т250 также имеется лампочка подсветки.

Маркировка лампы на Шевроле Авео:

  • автомобильная лампа Т3, w1.2w, 12V;
  • колпачки для ламп Т3, KOITO P7350G (зелёные колпачки).

  • Сам корректор находится слева от рулевого колеса сразу под левым большим дефлектором.

  • Конечно, далеко не каждый будет ковыряться в этом устройстве в том случае, когда в нём перегорит лампочка подсветки.
  • Легче купить новый блок, тем боле, что стоит он совсем не дорого, и заменить.
  • На площадках разборки автомобилей такой блок вообще можно приобрести почти за копейки.
  • Меняется корректор фар очень легко. Для этого достаточно снять левую крышку на торце торпеды.

  • Там внутри нащупали шлейф кабелей и вытащили его с разъёма.

  • После того просто пальцами сдавливаем две защёлки по бокам самого блока корректора и выдавливаем его наружу.

  • Разъём также отсоединяется простым нажатием защёлки.
  • После этого вставляем новый блок в отверстие на торпеде Шевроле Авео, подсоединяем к шлейфу кабелей и всё.
  • Мы же после того, как сняли кнопку или блок корректора решили попытаться его отремонтировать.
  • А для этого, прежде всего, необходимо его разобрать. И первое, что нам нужно будет сделать, – это снять переднюю крышку блока.

  • Для этого берём очень маленькую отвёртку или ножик.
  • Мы в данном случае взяли самую маленькую отвёртку из набора для ремонта телефонов.
  • И после этого поддеваем с одной и с другой стороны крышки защёлки.

  • А когда обе защёлки выйдут из зацепления, переднюю крышку аккуратно отсоединяем от корпуса блока.

  • Ну и теперь уже мы можем внимательно рассмотреть имеющиеся защёлки на корпусе корректора фар Шевроле Авео.

  • С их помощью верхняя крышка и удерживается на корпусе устройства.
  • Здесь также ничего сложного в принципе нет. После этого начинаем разбирать корпус блока, чтобы найти и определить неисправность.
  • Прежде всего нужно выкрутить один саморез, чтобы можно было снять регулировочное колёсико.

  • Сделать это опять поможет одна из отвёрток с набора для ремонта телефонов.
  • Правда, потом оказалось, что выкручивать его необязательно.
  • Как выяснилось позже, достаточно только поддеть отвёрткой ухо пластмассового корпуса.

  • И после этого просто вытаскиваем всю внутреннюю начинку этого устройства.

  • Именно поэтому выкручивать саморез на колёсике регулировки совершенно не обязательно.
  • Хотя с другой стороны это хорошо, поскольку мы колёсико с пластмассовыми боковыми пластинками можем теперь отсоединить и в результате получаем доступ к самой лампочке подсветки корректора фар Шевроле Авео.
Читайте также:  Lg 24lf450u ремонт подсветки

  • Нужно сразу отметить, что она похожая на ряд других лампочек, которые установлены для подсветки других кнопок или блоков на нашем авто.
  • Теперь, чтобы не повредить, аккуратно поддеваем пинцетом, а не руками, колпачок на лампе, с целью снять его постепенно.

  • Руками этого делать не стоит, так как можно просто порвать колпачок. Просто с течением времени колпачок уже прикипает к стеклу лампочки. В результате несколько раз поддев, мы снимаем наконец колпачок с лампочки.

  • Теперь мы уже отчётливо можем видеть, что лампочка подсветки корректора у нас действительно перегоревшая.

  • В связи с этим указанную лампочку на Шевроле Авео придётся заменить.
  • Так как ранее мы уже выполняли не раз подобного рода ремонт, то закупили около десяти штук похожих лампочек.
  • Сравнив одну из них с установленной на корректоре, мы видим, что внешне эти лампочки очень похожи.

  • Поэтому попытаемся установить такую лампочку вместо сгоревшей. Но, для этого необходимо сначала снять старую.
  • А так как эта лампочка в данном устройстве просто запаяна, то нам придётся её концы распаять.

  • Для этого берём паяльник с тонким жалом, а вместо флюса берём кусочек провода, конец которого смачиваем в ортофосфорной кислоте.
  • И таким образом разогреваем и с помощью этого провода собираем олово с выводов лампочки.

  • После этого просто нагреваем контакты лампочки, выравниваем их и затем просто вытаскиваем лампочку со своего гнезда.

  • Дальше берём новую лампочку и заводим её выводы на место старой.

  • И припаиваем новую лампочку на установочном месте в блоке корректора Шевроле Авео.

  • Затем лишние концы откусываем, после чего берём ватную палочку смачиваем в спирте и вытираем плату лампочки от лишней кислоты.
  • Теперь всё, новая лампочка установлена на своё место.

  • Дальше наша задача проверить, работает ли эта лампочка и собрать всё в обратном порядке.
  • При этом не забудьте одеть обратно на лампочку её зелёный колпачок.
  • Проверить новую лампочку можно очень просто.
  • Для этого подключаем всю плату с лампочкой к разъёму блока корректора фар и включаем зажигание.

  • Как видим лампочка наша горит, а это значит, что всё мы сделали правильно. Поэтому приступаем к обратной сборке блока.
  • Прежде всего, необходимо установить колёсико регулировки на своё место.
  • Для этого нужно иметь в виду, что на самой плате имеется небольшой штырёк, который при установке должен входить в крайнее гнездо специального сегмента на колёсике.

  • Эти два гнезда в установочном сегменте выполняют роль ограничителей самого колёсика корректора Шевроле Авео.
  • Поэтому, установив колёсико, сразу проверяем его вращение и фиксацию и если всё нормально, закручиваем фиксирующий саморез.

  • Дальше снова проверяем вращение колёсика и одеваем сверху пластиковую пластинку для рассеивания светового пучка.

  • И после этого всё это вместе вставляем в корпус блока и защёлкиваем.

  • Дальше просто одеваем сверху крышку корпуса и также защёлкиваем её.

  • При этом смотрите, чтобы одеть крышку правильной стороной.
  • Ещё раз проверяем вращение и фиксацию колёсика, после чего можно устанавливать корректор фар обратно на Шевроле Авео.

  • Здесь также ничего сложного. Вставляем сначала разъём шлейфа кабелей в соответствующее гнездо на корпусе корректора.

  • При правильной установке нужно придавить до характерного щелчка.
  • Затем вставляем блок корректора в его установочное гнездо на торпеде автомобиля.

  • После этого снова включаем зажигание и проверяем работу подсветки этого устройства.

  • В нашем случае всё работает нормально, поэтому вставляем на место боковую крышку или панель на торце торпеды.
  • Вот и всё. На этом весь ремонт наш можно считать успешно завершённым.
  • А поэтому и наш рассказ о самостоятельной заменен лампочки корректора фар автомобиля Шевроле Авео Т250 на этом окончен.

Источник