Меню

Подсветка климат контроль опель вектра

Vectra Club Russia

Блок управления климатом.

Блок управления климатом.

Сообщение Revan » 24 май 2012 00:36

Сообщение Untermensch » 24 май 2012 04:38

Сообщение Fantozzi » 24 май 2012 09:08

Сообщение alexSIS » 24 май 2012 09:48

Untermensch

Сообщение ag94 » 24 май 2012 10:26

Сообщение streetdeman » 02 фев 2013 23:37

Сообщение Untermensch » 04 фев 2013 01:28

Сообщение streetdeman » 04 фев 2013 07:58

Сообщение Untermensch » 04 фев 2013 12:01

Сообщение streetdeman » 04 фев 2013 12:53

Re: Блок управления климатом.

Сообщение Stinger71 » 17 июл 2016 11:08

Re: Блок управления климатом.

Сообщение yurvik » 17 июл 2016 11:30

Re: Блок управления климатом.

Сообщение Stinger71 » 17 июл 2016 12:19

Re: Блок управления климатом.

Сообщение YuryY » 17 июл 2016 12:32

Re: Блок управления климатом.

Сообщение GogaK » 17 июл 2016 13:06

Re: Блок управления климатом.

Сообщение Stinger71 » 17 июл 2016 15:54


Re: Блок управления климатом.

Сообщение FDutch » 17 июл 2016 18:25

Re: Блок управления климатом.

Сообщение Stinger71 » 17 июл 2016 20:21

Re: Блок управления климатом.

Сообщение FDutch » 17 июл 2016 20:25

Re: Блок управления климатом.

Сообщение Solovei4ik » 18 июл 2016 10:08

Re: Блок управления климатом.

Сообщение GogaK » 18 июл 2016 11:31

Re: Блок управления климатом.

Сообщение FDutch » 19 июл 2016 11:51

Re: Блок управления климатом.

Сообщение Solovei4ik » 19 июл 2016 22:20

Re: Блок управления климатом.

Сообщение FDutch » 19 июл 2016 22:23

Solovei4ik ,
Я это позже понял! :gri: В принципе,нафиг искать энкодеры,легче блок купить!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Re: Блок управления климатом.

Сообщение Stinger71 » 21 июл 2016 18:46

Источник

Vectra Club Russia

Погас блок климат контроля и исчезли его надписи на дисплее

Погас блок климат контроля и исчезли его надписи на дисплее

Сообщение Untermensch » 07 фев 2011 09:40

Изучил всю плату климат контроля, что, для чего и как, как оказалось не всё так сложно.

Что было у человека который ко мне обратился: Перестала нажиматься центральная кнопка, затем, через пару дней зажглись все светодиоды, затем блок потух и больше не включался, с дисплея исчезло состояние климата (осталось только время и забортная температура). Официалы всё протестировали течем и приговорили к замене блока 21тр + 2тр работа.

Дело закончилось заменой кварцевого резонатора, это такой шоколадный прямоугольник справа злополучной кнопки, с 4-мя ногами (фото выше), с надписью 4.000. Выяснилось к тому же что он намертво приклеен к плате (что и является причиной гибели, рабочий элемент хрупкий, а тут не амортизированная вибронагрузка с кузова) и что отодрать его безболезненно крайне сложно, не считая необходимости лезть паяльником в 3мм щель между крутилкой и кварцем, да и купить кварц на такую частоту в таком корпусе проблематично, особенно в регионах и когда машина нужна сегодня. Потому был куплен обычный кварц на 4.000mHZ за 10руб. (точность очень важна, 3.9 и 4.1 работать не будут) приклеен на двусторонний пористый скотч, только так, чтобы не задевать крутилки и световоды, и подключен вместо штатного.

Верхняя и нижняя (по фото) пара ног являются одним и тем же выводом, причём нижняя пара является землёй. Т.е. новый кварц вешается одной ногой на землю, а другой на дорожку к верхней правой ножке родного кварца, соединяющей конденсатор (над кварцем) с переходным отверстием в плате (на верхнем фото всё видно). Родной кварц необходимо от этой дорожки отключить, для чего пришлось перерезать её в двух местах и соединить перемычкой. Да, ножки у обычного кварца очень упругие, припаивать их к плате нельзя, быстро отвалятся, надо припаивать через тонкие гибкие проволочки.

Читайте также:  Ручка переключения передач с подсветкой лада веста

Сделал ещё один блок, тоже 2006 год, тоже кварц. На этот раз хотел сделать покрасивее и отпаять старый кварц. Всё равно жутко неудобно и рискованно. Но как оказалось, очень легко снимается крышечка старого кварца, любыми плоскогубцами или кусачками, она на клее типа момента или герметика, под ней гибкие контакты и пластинка самого кварца, пластинка легко отламывается и выбрасывается, остаются магкие железные ушки, они достаточно крупные и припаять к ним кварц не составит труда никому кто умеет держать паяльник с тем лишь исключением, что они не паяются просто так, а только кислотой, самое простое аспирином (вместо канифоли). Получается вот так:

корпус нового кварца естественно клеется на двусторонний скотч, и чтобы не болтался и чтобы не коротил ничего, там под ним детальки и переходные отверстия платы.

Что касается программирования, взаимозамены и памяти.
Своё состояние блок хранит в своей памяти (температуры, потоки, режимы). И хотя в первый раз меню он у меня не выдавал а перезапускался (я подумал что надо прошить в него цветной дисплей) в следующие раз меню заработало. Так что блок климата полностью взаимозаменяемый и не требует при замене использования TECH2.

Из особенностей конструкции, кому интересно, плата многослойная, 4 слоя. Процессор фрискейл со встроенным CAN контроллером и внешним физическим драйвером (кстати пока разбирался я перепаял родной драйвер Philips на NXP, после восстановления блока на работе это не отразилось). Питание на климат поступает постоянно с аккумулятора, через предохранитель 7.5А. На плате собран стабилизатор, питающий процессор напряжением 5В (силовой биполярный транзистор J42C правее кварца), работает он тоже постоянно. А вот основной силовой функционал подключается через два ключа. Первый (BTS428L2) коммутирует входные 12В причём следит за своей температурой (а заодно и окружающей) и входным напряжением, при выходе за допустимые пределы ключ выключается, и сообщает об этом специальным сигналом в процессор. Второй ключ сдвоенный (BTS611) одна сторона подаёт 12В на муфту компрессора кондиционера, другая на заслонку рециркуляции. Ещё одна особенность, процессор запускается со встроенного RC-генератора, проверяет состояние окружения и через пару секунд программирует PLL и запускает внешний кварц, он ему нужен для соблюдения временных характеристик CAN-а. Всё управление подсветкой процессор настраивает в соответствии с командами по CAN, на блок климата приходит только питание, CAN и его периферия (муфта, вентилятор, датчик качества воздуха, 5 термометров, 6 заслонок), подогрев заднего стекла и quickheat отсылаются командами по CAN. Ключи управления заслонками сделаны в виде отдельных чипов возле левой крутилки. Ещё над процессором стоит сдвоенный операционный усилитель (LM2904), с его назначением разбираться не стал, возможно это компараторы с датчиков (качества воздуха или слежение за муфтой кондея или заслонки рециркуляции).

Источник

Vectra Club Russia

Не работает климат контроль

Не работает климат контроль

Сообщение Tonish » 24 окт 2011 19:43

Сообщение Sv1N_TuSs » 24 окт 2011 19:45

Сообщение Tonish » 24 окт 2011 19:56

Сообщение Sv1N_TuSs » 24 окт 2011 20:01

Читайте также:  Камера заднего вида в плафон подсветки номера рено логан

Сообщение Tonish » 24 окт 2011 20:04

Сообщение Sv1N_TuSs » 24 окт 2011 20:22

Сообщение Tonish » 24 окт 2011 20:23

Сообщение Sv1N_TuSs » 24 окт 2011 20:26

Сообщение Enginer » 24 окт 2011 20:36

Сообщение Tonish » 24 окт 2011 20:55

Сообщение Enginer » 25 окт 2011 12:06

Сообщение Стрелок » 25 окт 2011 12:20

Прошу прощения у ТС,за то,что задаю свой вопрос тут 😳

На блоке климата,на среднем табло горит полная белиберда,пока не нажмёшь на облицовку тремя пальцами в это место(см. фото)

Сообщение Tonish » 25 окт 2011 22:42

Re: Не работает климат контроль

Сообщение komon » 26 окт 2011 00:37

Причины могут быть три ( это про блок у педали газа)

1. Сгорели транзисторы., я лично перепаивал их 2 раза, но затем:

2. Появился плохой контакт в разъеме , 2 разъема вообще сгорели и вывалились из фишки, коллектор мотора печки стал не медного цвета, а черный в окалине.

Поэтому для начала почисть коллектор моторчика печки до меди.

Если сгорели разъемы, перепаяй их на купленные в магазине самые мелкие, для ВАЗ., технологию если интересно напишу подробнее.

Если разъемы не горелые. но уже подгорают, попробуй их почистить обточеной мелкой отверткой и ей же слегка их подогни., ну и коллектор и щетки тоже проверь ( у меня коллектор похоже подгорел , из за того что одна щетка периодически зависала)

Re: Не работает климат контроль

Сообщение komon » 26 окт 2011 01:14

И еще — лучше не эксплуатировать климат на 9 и 8 скорости. я раньше включал всегда на максимум чтобы в салоне была жара как в сауне или мороз как зимой, ток (в смысле напряжение) похоже на коллекторе и разъемах при этом протекает чрезмерный, вот разъем и коллектор не выдерживает нагрузки.

И кстати на кочке у меня тоже вентилятор периодически включался, доберись до него и крутани вручную при включенном климате- если завертится, значит коллектор окислился и/или щетка зависла, сними вентилятор, потолкай щетку отверткой слегонца, и проводок который к ней подсоединяется медный поправь., почисть коллектор. только потом опилки хорошенько удали из пазух между ламелями коллектора , можешь продуть или кисточкой жесткой, затем можешь протестировать вентилятор напрямую подсоединив его к аккумулятору., и тогда ставь его на место., и перед полной сборкой машины погоняй его на всех скоростях, чтобы удостовериться что вентилятор ты полностью исправил, чтобы в него больше не лазить.

Re: Не работает климат контроль

Сообщение Victor Sergeev » 26 окт 2011 02:26

Источник

Электронный климат-контроль Опель Вектра

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Читайте также:  Экшн камеры с ик подсветкой

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Источник