Меню

Как снять плафон подсветки номера бмв е39

Как снять плафон bmw e39

Замена ламп накаливания

Рекомендуется иметь с собой в автомобиле запасные лампы. В продаже предлагается ящик с комплектом запасных ламп. Перечень ламп приведен в Спецификациях.

Выключите выключатель соответствующей лампы.

Галогенные лампы дальнего, ближнего света и противотуманного света находятся под давлением. Для защиты глаз пользуйтесь очками, для защиты рук — перчатками. В противном случае при повреждении лампы есть опасность травмирования.

Порядок выполнения

2. Поверните влево до упора держатель лампы ближнего света (1) и выньте его.

3. Выньте лампу и замените ее.
4. Установите держатель лампы ближнего света и поверните его вправо до упора.
5. Поверните влево до упора держатель лампы дальнего света (2) и выньте его
6. Расстыкуйте штекерное соединение.
7. Установите новый держатель лампы с лампой на соединитель и зафиксируйте его.
8. Установите держатель лампы дальнего света и поверните вправо до упора.

Порядок выполнения

1.Поверните влево до упора держатель лампы стояночного света (3) и выньте его.

2.Выньте лампу и замените ее.

3. Вставьте в корпус держатель лампы большой лапкой наверх и поверните направо.

Порядок выполнения

1. Сожмите держатель лампы за лапки и выньте его назад.
2. Слегка вдавите лампу в держатель, поверните налево и выньте.
3. Вставьте новую лампу, вдавите ее в держатель, поверните направо и зафиксируйте.
4. Прижмите держатель лампы и зафиксируйте его.

Боковой повторитель поворота

Порядок выполнения

1. Нажмите на лампу пальцами у задней кромки вперед и выньте.
2. Поверните лампу налево, слегка надавив и выньте.
3. Слегка надавите на новую лампу, поверните направо и зафиксируйте ее.

Галогенные лампы дальнего, ближнего света и противотуманного света находятся под давлением. Для защиты глаз пользуйтесь очками, для защиты рук перчатками. В противном случае при повреждении лампы есть опасность травмирования.

Порядок выполнения

1. Снимите зажим декоративной решетки. Для этого выньте штифт (2), затем зажим (1).

2. Отсоедините декоративную решетку вверху и выньте ее.
3. Выньте вперед крышку рядом с противотуманной фарой.

3. Выверните 2 два болта крепления и отведите в сторону противотуманную фару.

4. Нажмите на пружину (1) с обратной стороны в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации.

5. Подденьте крышку (2) с одной стороны и отсоедините ее с другой.

6. Отсоедините пружинный зажим (1) из держателя (2).

7. Снимите крышки контактов и замените лампу.
8. Закрепите новую лампу зажимом.
9. Проверьте состояние прокладки (3) в крышке, при необходимости замените.
10. Вставьте крышку, прижмите ее и закрепите пружинным зажимом.
11. Вставьте противотуманную фару и закрепите ее винтами.
12. Закрепите декоративную решетку, вдавите зажим и зафиксируйте его разжимными штифтами.

Порядок выполнения

1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите боковую облицовку.

3. Поверните влево на 90° зажим (1) и снимите держатель лампы (2).

4.Слегка вдавите лампу в держатель, поверните влево и выньте.

5. Вставьте новую лампу, вдавите ее немного в держатель, поверните влево и зафиксируйте.

6. Установите держатель лампы и поверните зажим.

Центрально расположенный стоп-сигнал

Порядок выполнения

1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите отверткой черную пластмассовую крышку с нижней стороны вешалки под головные уборы.
3. Поверните влево держатель лампы и выньте его.
4. Вставьте новую лампу, вдавив ее немного в держатель, поверните вправо и зафиксируйте.
5. Установите держатель лампы и закрепите, повернув вправо.
6. Закрепите пластмассовую крышку с нижней стороны полки под головные уборы.

Фонарь освещения номерного знака

1. Вставьте отвертку в прорезь и надавите вправо, как показано стрелкой; фонарь выйдет из крепления.

2. Снимите фонарь и замените лампу

Основная лампа (10 Вт), лампы индивидуального освещения (10 Вт)

Порядок выполнения

1. Основная лампа. Выдавите плафон, поддев его сбоку отверткой, и снимите стекло, после чего извлеките лампу из контактных держателей.
2. Лампа индивидуального освещения. Выньте лампу, слегка надавив на нее и повернув влево

Основная лампа (10 Вт), лампа индивидуального освещения (5 Вт)

Порядок выполнения

1. Выдавите плафон, поддев его отверткой, вставив в выемки сверху
2. Основная лампа. Отжав язычок на рефлекторе, замените лампу
3. Лампа индивидуального освещения. Выньте лампу, слегка надавив на нее и повернув влево

Лампы освещения ниши для ног

Порядок выполнения

1. Снимите стекло лампы, поддев его сбоку отверткой
2. Замените лампу

Фонарь освещения вещевого ящика

Порядок выполнения

1. Выдавите фонарь, поддев его отверткой, вставленной в выемку
2. Снимите рефлектор
3. Замените лампу

Фонари освещения багажника

Лампа под полкой за задними сиденьями: 10 Вт, галогенная
Лампа в крышке багажника: 10 Вт

Порядок выполнения

1. Выдавите фонарь, поддев его отверткой, вставленной в выемку
2. Снимите рефлектор
3. Замените лампу

BMW E39 снимаю потивотуманку,замена лампочки / BMW E39 take off fog lamp replacement Замена габаритных ламп BMW E39 Бмв е39 Проблемы с фарами как решить? блок LCM. 1)Kак поменять обычиные лампы на LED-BMW E39 BMW 5 e39 восстановление оптики

Замена ламп в плафоне BMW X5 E53 E39 как снять фонарь подсветки салона

Диодные лампы в салоне Бмв е39. LED lamps in the interior of the BMW E39.

Замена ламп подсветки панели приборов BMW X5 E53

BMW E60 Замена ламп подсветки салона на LED

Переделка стандартного плафона в светодиодный Bmw x5 e53 e60 e39

BMW E46 ужас, сгнила подсветка номера. DIY repair car number light

Замена противотуманных ламп ПТФ BMW X5 E53 CHECK FRONT FOGLAMPS Nebellicht vo prufen Fog Replacement

Как установить и подключить SubWoofer BMW X5 E53 к штатной проводке

Ремонт крепления поводка крышки бензобака BMW fix Tether strap fuel cap DIY

Замена Габаритных Ламп Ангельских Глазок BMW x5 e53 CHECK PARK LIGHTS

БМВ ЗАМЕНА ЛАМП. Как снять и заменить Лампочки НА БМВ E90 Е60 Е70 Е87 Е83

Салонный плафон от Е39, в Е34

Покатался я два дня на Е39, салон там конечно — предел моих мечтаний об образцовом салоне.
Но самое главное, что мне всегда нравилось в Е39, так это подсветка цент. консоли.
Можно пару оранжевых диодов и в 34-й плафон воткнуть, но это будет не то.
Плафон с 39-и в штатное место Е34 становится, но как быть с проводкой.
Кнопки там вроде как низковольтные, т.е. просто сигнал посылают, а всей силовой частью заведует общий кузовной модуль.
А может возможно подцепить функции обычного 34-о плафона с ЛОУ проводкой к плафону Е39?
Ну чтобы тупо свет загорался в салоне при открытии дверей, зажигались индивид. светильники и включались диоды при вкл. габаритов.

Может кто пробовал такую тему замутить?
Поделитесь опытом. Неохота купить плафон и спалить его =)

Просмотр профиля Solaris_M

Похожий плафон кстати видел на фотке в e34 родной(Может и не родной, но похоже на то).

Solaris_M, спасибо за схему из WDS. Вчера полночи бился с ним — не могу открыть.
Раз такое дело значит скоро будем ставить

Диоды хорошая вещь, дают ненавязчивый свет, но при том ночью видно консоль довольно хорошо.

PS А по wds какие проблемы? Internet explorer + svg viewer + java. Должно работать.

Пробовал так, но все дело стнановится когда нажимаю на иконку «старт»

Сначала выдает такое окно

Просмотр профиля tоmmy Просмотр профиля

Покатался я два дня на Е39, салон там конечно — предел моих мечтаний об образцовом салоне.
Но самое главное, что мне всегда нравилось в Е39, так это подсветка цент. консоли.
Можно пару оранжевых диодов и в 34-й плафон воткнуть, но это будет не то.
Плафон с 39-и в штатное место Е34 становится, но как быть с проводкой.
Кнопки там вроде как низковольтные, т.е. просто сигнал посылают, а всей силовой частью заведует общий кузовной модуль.
А может возможно подцепить функции обычного 34-о плафона с ЛОУ проводкой к плафону Е39?
Ну чтобы тупо свет загорался в салоне при открытии дверей, зажигались индивид. светильники и включались диоды при вкл. габаритов.

Может кто пробовал такую тему замутить?
Поделитесь опытом. Неохота купить плафон и спалить его =)

Сделай фотки плиз, инетересно что получиться, может себе бы тоже заморочился сделал так же)

Как снять задний фонарь на BMW 5 Е39? Пошаговая инструкция о том, как снять заднюю фару на BMW 5

Начну с того, зачем обычно снимают задние фонари на «пятерках» в 39-м кузове. Все, кому повезло обладать этим легендарным, не побоюсь этого слова, авто знают, что задняя оптика с годами может доставлять небольшие, но все же неприятности. Так, к примеру, могут желтеть и становиться тусклыми стекла фар, может появиться запотевание или скопиться грязь в кузовной нише, в которую установлен задний фонарь БМВ Е39. Запотевание фар, кстати, довольно часто связано с последним пунктом, скоплением грязи в нише фары. Со временем водоотводы, которые проходят под задним стопом, забиваются, в результате этого отвод воды становится неэффективным. Влага задерживается, нарушается вентиляция, в результате фара начинает потеть изнутри. Для решения данной проблемы необходимо снять заднюю фару и выполнить чистку ниши от различной грязи.

Читайте также:  Как подключить светодиодную подсветку в салоне автомобиля

Как снять задний фонарь на BMW 5 E39?

  1. Начинаем все с открытия багажника, основные крепежные элементы находятся внутри него.
  2. Далее вынимаем декоративную обивку ниши в багажнике, которая мешает доступу к фаре. Для этого поддеваем рычаг с белой стрелкой и достаем саму обивку.

  1. Теперь, когда у нас есть доступ к фонарю, можно отключить колодку питания. Делается это так: нажимаем на фиксатор защелки отверткой, после чего тянем колодку питания на себя.

  1. Используя ключик на «8» откручиваем четыре гайки, которыми крепится фара к кузову.

  1. Далее достаем лампочки. В зависимости от года выпуска лампы можно вынимать как поодиночке, так и целым блоком. Если по одной, то для их извлечения достаточно просто повернуть цоколь лампы. Если у вас целый блок ламп, то для его извлечения нужно просто повернуть небольшую защелку на 90.

  1. Теперь, когда фару ничего не удерживает, ее можно извлечь. Для этого тянем ее снаружи на себя, достаточно небольшого усилия и фара у вас в руках.

Когда задний фонарь благополучно извлечен, можно приступать ко второму этапу работ, у каждого он будет своим, кто-то решит поменять лампочки, кому-то потребуется мойка фар изнутри, а кто-то решит выполнить полировку фар своими руками. Сборка не сложная и выполняется в обратной последовательности.

У меня все, спасибо за внимание и до встречи на Фаре.

Для наглядности, предлагаю посмотреть видео о том, как снять заднюю фару на БМВ E39

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4fnSdOiQzW4

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
— Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
— Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про «Снятие и установка облицовки двери» для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.

Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Как снять плафон бмв е39

Этот DIY будет сосредоточен вокруг обработки замены прокладки крышки клапана (и связанных с ней прокладок) на двигателях N51 и N52N. В отличие от ранних двигателей N52, которые использовали магниевую крышку клапана и имели внешний выпускной клапан Картера. Обновленная версия имеет пластиковую крышку клапана со встроенным клапаном PCV. Одна вещь, котор нужно заметить о двигателях N51 и N52N что винты крышки клапана не нужно быть замененным. Не похоже на крышке клапана магния которая требует специальных алюминиевых винтов (которые также прональны к ломать). Крышка клапана двигателя N51 и N52N помещала оборудование.

Модели и Леты BMW применимые:

Каковы симптомы плохой прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?

Вы можете некоторое время игнорировать симптомы неисправности прокладки крышки клапана. Однако, если вы позволите ему идти слишком долго, это может привести к дорогостоящему повреждению. Некоторые из основных симптомов таковы:

Сколько времени требуется для замены прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?

Я должен подчеркнуть. Что это не основная или прямая работа; она потребует базовых автомобильных навыков и некоторой тонкости. В зависимости от транспортного средства, на котором вы работаете. У вас может быть более или менее материал для перемещения в сторону. Прежде чем вы сможете получить доступ к крышке клапана. В этой поделке мы работали над BMW E92 3-й серии с двигателем N51. Я смог завершить работу примерно за 5 часов, делая это в первый раз. Однако это может занять у вас больше времени или меньше времени. Основанного на вашем опыте.

Сколько стоит замена прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?

Если вы идете к дилеру или независимому магазину, чтобы заменить крышку клапана на вашем двигателе BMW N51 или N52N. Вы можете ожидать. Что это будет стоить вам от 600 до 1000 долларов в деталях и рабочей силе. Приобретая детали через нас и выполняя работу самостоятельно, вы можете легко сэкономить более 500 долларов. И это займет всего полдня вашего времени.

Читайте также:  Умная подсветка лестницы датчик движения

Детали, необходимые для замены прокладки крышки клапана:

Шаг 1: Снимите все крышки

Этот шаг будет варьироваться в зависимости от того, какой автомобиль у вас есть. Для e8x 1-series или E9X 3-series вы начнете с удаления корпуса фильтра кабины, датчика AUC (если он установлен). Распорки стойки (если она установлена). Акустической крышки двигателя и т. д. В принципе, этот первый шаг состоит в том. Чтобы открыть моторный отсек и убрать с дороги другое оборудование. На двигателях N51/N52N серии E8X 1 и e9x 3 вы обнаружите, что есть много вещей, которые необходимо удалить. Прежде чем вы сможете добраться до крышки клапана.

Вот как будет выглядеть моторный отсек, когда все будет убрано с дороги:

Шаг 2: отсоедините аккумулятор

Шаг 3: Уберите все с дороги

В этот момент пришло время начать отсоединять все электрические соединения. На впускной стороне двигателя вам нужно будет отключить жгут проводов топливной форсунки, датчик давления масла. Разъемы датчиков кислорода и все остальное на своем пути. Жгут проводов топливных форсунок представляет собой один пластиковый корпус с отдельными разъемами. Которые подключаются к форсункам. Используя небольшой инструмент для подбора, потяните маленькие металлические зажимы вверх и назад. Убедитесь. Что вы не теряете клипы, так как найти замену практически невозможно.

Как только все зажимы будут оттянуты назад, потяните жгут проводов инжектора вверх и в сторону. При этом убедитесь. Что другие части жгута не слишком сильно натянуты. Если есть, проследите за проводами до источника напряжения и по возможности отсоедините их. Вам также нужно будет снять крышку электронного ящика со стороны пассажира моторного отсека. Замки на этой крышке скользят в положение разблокировки, позволяя вам поднять крышку в сторону. Позже вам также придется сдвинуть жгуты, которые сидят в коробке, с дороги.

На этом этапе отсоедините серводвигатель Valvetronic (большой серебристый компонент на боковой стороне крышки клапана). А также разъем датчика Valvetronic от передней части крышки клапана. Это также хорошее время, чтобы отключить катушки зажигания и удалить их. Просто переверните язычки на катушках вверх и вытащите электрический разъем. Осторожно выньте катушки зажигания из крышки клапана.

На задней стороне крышки клапана имеется дыхательный шланг. Будьте осторожны при удалении этого. Так как он может быть хрупким с возрастом. Просто нажмите язычки внутрь пальцами и отодвиньте шланг от ниппеля на крышке клапана. Если он не движется, не пытайтесь подглядывать за ним с помощью каких-либо инструментов. Не торопитесь и убедитесь. Что вы не сломаете шланг.

На двигателях N51 и N52N имеются металлические втулки свечей зажигания. Которые помогают герметизировать трубки свечей зажигания. Эти втулки используются только один раз и должны быть удалены, чтобы иметь достаточно места для снятия крышки клапана. Используя пару плоскогубцев с защелкивающимся кольцом, сожмите зазор в рукавах вместе и вытащите их. Вот как они выглядят при установке:

Шаг 4: Снимите систему впрыска вторичного воздуха (применяется только к двигателям N51)

Когда все отсоединено и жгут проводов сдвинут в сторону, вот как будет выглядеть ваш моторный отсек:

Шаг 5: снимите двигатель Valvetronic

Вы можете безопасно снять двигатель Valvetronic двумя способами. Если у вас есть программное обеспечение INP A или IST A, вы можете установить двигатель в рабочее положение. Где он не имеет натяжения на эксцентриковом валу. Это предпочтительный метод, но вы также можете сделать это низкотехнологичным способом. На боковой стороне двигателя Valvetronic есть место, куда можно вставить 4-миллиметровый шестигранный разъем. Вращайте двигатель вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете некоторое напряжение. Как только вы почувствуете, что напряжение прекратилось, оставьте гнездо в двигателе. Затем вы будете снимать винты e-torx, которые удерживают двигатель на крышке клапана. Один находится прямо под двигателем, а два-на монтажном фланце. Чтобы снять нижний винт torx, вам нужно будет использовать инструменты 1/4 дюйма. Полностью снимите нижний винт. Два больших винта, которые крепят двигатель к крышке клапана, слегка ослабляются. В этот момент Вы повернете двигатель Valvetronic с разъемом 4 мм влево (против часовой стрелки). И двигатель начнет самовосстанавливаться из крышки клапана. По мере того как двигатель Valvetronic постепенно выходит обратно, основной torx вывинчивается. Чего вы не хотите, так это того, чтобы двигатель вылетел из крышки клапана и получил повреждение. Подумайте о больших крепежных винтах на фланце, таких как английская булавка на гранате. Как только мотор полностью выйдет из строя, поместите его в безопасное место.

Шаг 6: Снимите крышку клапана

Крышка клапана удерживается с помощью серии винтов torx, которые расположены по периметру крышки клапана. Винты torx в задней части будут жестокими. Чтобы получить доступ к ним; именно здесь ваши универсальные шарниры и удлинители вступают в игру.

Профессиональный совет: не роняйте гнездо E8 torx при работе на задней панели двигателя. Поиск его займет много времени и потребует удаления Нижнего лотка. Спроси меня, откуда я знаю.

В основном, сначала обойдите по периметру клапанную крышку, ослабив все винты torx. Эти винты инкапсулированы и не выходят из крышки клапана. Корпус, в котором находятся винты, может выйти из крышки клапана, но вы можете сдвинуть их обратно на место. Что касается винтов в задней части, не торопитесь и используйте любые расширения/методы, которые вы можете соединить. Чтобы вытащить их. Как только вы открутите все винты по периметру, дважды проверьте, чтобы убедиться. Что ничего не мешает.

В центре крышки клапана находятся три шпильки, которые можно снять с помощью обычных шестигранных гнезд. Убедитесь. Что у вас есть глубокие гнезда для этого. Так как одна из шпилек довольно глубокая. Две шпильки являются точками заземления жгута проводов катушки зажигания. Эти три внутренних болта также врезаются в головку цилиндра и помогают герметизировать крышку клапана вокруг трубок свечей зажигания.

Примечание:На некоторых автомобилях шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости может быть мешающим. Просто отсоедините шланг и отложите его в сторону.

Перед тем как пытаться снять крышку клапана, проверьте ее по периметру и убедитесь. Что все крепежные элементы ослаблены. Обратите внимание. Что неисправное уплотнение двигателя Valvetronic приведет к скоплению масла в центральной полости крышки клапана. Помните об этом при снятии крышки клапана. Так как она. Скорее всего. Разольется повсюду. Кроме того, будьте осторожны при вытягивании крышки клапана. Так как там нет тонны места для работы. Я в основном поднял его спереди и повернул к пассажирской стороне.

Электронная коробка и капот лобового стекла слегка мешают, но с достаточной тонкостью вы можете вытащить крышку клапана. Не повредив ее и не сломав ничего другого. Ниже показано. С чем вы остаетесь. Когда крышка клапана выключена двигателем.

Если вы когда-нибудь задумывались, как работает система valvetronic, то в двигателе есть штопор, который поворачивается. Что в свою очередь изменяет положение эксцентрикового вала. Это либо увеличит. Либо уменьшит подъемную силу впускных клапанов. Вот как он монтируется:

Вот хорошее видео. Показывающее. Как работает система Valvetronic:

Шаг 7: замените прокладку крышки клапана

Сделайте перерыв и похлопайте себя по спине. Вы достигли середины своей работы. Если вы заменяете всю крышку клапана. Вам не нужно беспокоиться об этих шагах. Если вы повторно используете оригинальную крышку клапана. Вам нужно будет удалить старую прокладку. А также три отдельных уплотнения трубки свечи зажигания. Этот шаг является относительно прямым.

Во-первых, очистите крышку клапана как можно лучше. Очиститель тормозных деталей хорошо работает для этого. Вы захотите очистить сопрягаемые поверхности на головке блока цилиндров безворсовой магазинной тряпкой. Убедитесь. Что на поверхности нет остатков прокладочного материала или масла. Так как это может помешать правильному уплотнению прокладки.

На прокладке крышки сменного клапана имеется язычок с коротким семизначным номером детали BMW. Если у вас возникли проблемы с ориентацией новой прокладки. Этот язычок расположен на впускной стороне крышки клапана спереди вот так:

Вставьте новые уплотнения трубок свечей зажигания. Они подходят только в одну сторону. Так что не беспокойтесь о том. Чтобы перепутать их:

Прокладка двигателя Valvetronic и уплотнение датчика Valvetronic могут быть заменены после установки крышки клапана. Это значительно облегчает дальнейшую работу и предотвращает непреднамеренное повреждение уплотнений (в частности. Уплотнения датчика Valvetronic). А пока снимите уплотнение двигателя Valvetronic. Открутив два винта T30. Затем уплотнение датчика Valvetronic можно выдернуть с помощью отвертки с плоской головкой.

Читайте также:  Плинтус теневой профиль с подсветкой

Шаг 8: установите крышку клапана

Хитрость здесь заключается в том. Чтобы убедиться. Что вы не свернете прокладку крышки клапана. Толкая крышку клапана на место. Также важно убедиться. Что уплотнения свечей зажигания не выпадают. Поставить крышку клапана обратно сложнее. Чем вытащить ее. В принципе, мне пришлось поставить крышку клапана под углом к задней пассажирской стороне двигателя. Чтобы очистить электронную коробку и капот лобового стекла. Вам нужно иметь крутой угол, чтобы убедиться. Что крышка клапана очищает башню эксцентрикового вала на впускной стороне двигателя. Моя рука-это единственный способ. Которым я действительно могу передать эту стратегию вставки:

Как только крышка клапана будет установлена, обойдите ее по периметру и убедитесь. Что прокладка все еще на месте. Теперь пришло время затянуть болты крышки клапана. Руководство BMW TIS рекомендует 9 нм или крутящий момент на болтах крышки клапана. Я закрутил оригинальные болты обратно по схеме Z. Чтобы убедиться. Что крышка клапана равномерно распределяет крутящий момент на головке цилиндра. Это было трудно с задними винтами. Но я сделал все, что мог. С тем пространством. Которое у меня было. Как только болты крышки клапана закручены вниз. Пришло время установить новые втулки трубки свечи зажигания. Выровняйте их внутри трубок свечей зажигания и защелкните их на место (они могут быть установлены только одним способом). Теперь замените уплотнение двигателя Valvetronic. Просто поставьте его на место (подходит только в одном направлении) и установите два винта T30. В этот момент также самое подходящее время для переустановки двигателя Valvetronic. Установите двигатель на место и используйте 4-миллиметровое шестигранное гнездо. Чтобы вращать двигатель против часовой стрелки. Вы заметите. Что мотор втягивается. Как только вы почувствуете напряжение, прекратите вращать двигатель и установите винты torx. Крепящие двигатель к крышке клапана. Крутящий момент до 10 нм. Уплотнение датчика Valvetronic можно в принципе поставить на место. Если у вас есть 32-миллиметровое гнездо под рукой, вы можете использовать его, чтобы осторожно постучать по нему. Пока оно не упрется в крышку клапана. В моем случае. Я просто смог протолкнуть его большими пальцами.

Шаг 9: соберите все это вместе

На этом этапе вы в основном закончили со всеми трудными вещами. Убедитесь. Что вы снова подключили все электрические разъемы. Переустановили катушки зажигания. Заземляющие ремни. Детали для впрыска вторичного воздуха (если это применимо). Вы должны остаться с моторным отсеком. Который выглядит так:

А теперь подсоедините аккумулятор. Если у вас есть IST A или INP A. То сейчас самое время сбросить стоп-лимиты для системы Valvetronic. Если у вас нет IST A или INP A. Вы можете сделать это вручную. Включив автомобиль в вспомогательном режиме (положение 2 no start) несколько раз. Для полного сброса системы Valvetronic без жесткого электронного сброса потребуется пара дней. Поэтому вы можете заметить некоторые шероховатости. Когда двигатель работает на холостом ходу.

И это все, что в нем есть! Если это руководство было полезно. Дайте нам знать в комментариях. Если мы что-то пропустили. Тоже дайте нам знать!

Как снять плафон bmw e39

В этой небольшой инструкции мы расскажем, как быстро и легко снять потолок салона с седана BMW E39. Для такой операции, нам понадобятся лишь несколько отверток — плоская и крестовая, которые могут быть найдены в любом гараже.
Нужно начать с верхней части, пластмассовую накладку возле кнопки люка нужно поддеть отверткой и осторожно снять.

Там же рядом, находим подсветку и крепления зеркало, их тоже демонтируем осторожно.

Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем оба козырька, а также заодно и подсветку от туда.

Со всех сторон потолка находим крепления ручек, на каждой по 2 болта. Крестовой отверткой откручиваем их и снимаем ручки.
На передних стойках придется демонтировать полностью обшивку. Нужно быть аккуратней, если машина старая — то делать надо медленно — чтобы не порвать ее.

Как только обшивки сняты, мы сможем немного убрать уплотнители дверей. Но не нужно их полностью снимать, достаточно будет только верхнею часть, как на фото ниже:

Теперь переходим на заднею часть салона. Нам нужно будет убрать подголовники и обшивку уже задних стоек.

Ну это почти и все, осталось максимально сильно поднять люк. Это позволит достать до саморезов, которые откручиваем. Теперь крыша в салоне легко снимется, легче ее будет убрать через задние двери.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Вот как схематично выглядит передний бампер:

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Источник